Check Point сообщила о финансовых результатах третьего квартала 2015 года

Check Point сообщила о финансовых результатах третьего квартала 2015 года

Check Point показал очень хорошие финансовые результаты в третьем квартале. Выручка приблизилась к нашим самым оптимистичным ожиданиям, а прибыль превысила прогнозы.

  • Выручка: 404 млн долларов США, что на 9% больше по сравнению с третьим кварталом 2014 года;
  • Операционный доход (non-GAAP): 228 млн долларов США, что составляет 56% от выручки;
  • Прибыль на акцию (non-GAAP): 1,04 доллара США, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом;
  • Доходы будущих периодов: 772 млн долларов США, что на 17% больше по сравнению с прошлым годом;

«Доходы от комбинированных продуктов и от программных блейдов продолжают демонстрировать двузначный рост, в основном за счет решений для ЦОДов, устройств среднего уровня и программных блейдов, — комментирует Гил Швед, основатель и главный исполнительный директор Check Point Software Technologies. — Мобильные устройства становятся самым слабым звеном в кибербезопасности, поэтому мы стремимся быть на шаг впереди и противостоять этим угрозам. В этом квартале мы расширили наши технологии на смартфоны и планшеты, а также представили новые и инновационные решения для предотвращения угроз в облачной и сетевой инфраструктуре».

Ключевые финансовые итоги третьего квартала 2015 года:

  • Выручка: 404 млн долларов США, по сравнению с 370 млн долларов США в третьем квартале 2014 года.
  • Операционный доход (GAAP): 205 млн долларов США, по сравнению с 197 млн долларов США в третьем квартале 2014 года.
  • Операционный доход (non-GAAP): 228 млн долларов США, по сравнению с 215 млн долларов США в третьем квартале 2014 года.
  • Чистая прибыль и прибыль на разбавленную акцию (GAAP): Чистая прибыль по стандарту GAAP составила 168 млн долларов США, по сравнению с 161 млн долларов США в третьем квартале 2014 года. Прибыль на разбавленную акцию (GAAP) составила 0,92 доллара США, по сравнению с 0,84 доллара США в третьем квартале 2014 года.
  • Чистая прибыль (non-GAAP): Чистая прибыль не по GAAP составила 188 млн долларов США, по сравнению с 177 млн долларов США в третьем квартале 2014 года.
  •  Прибыль на разбавленную акцию (non-GAAP): Прибыль на разбавленную акцию (non-GAAP) составила 1,04 доллара США, по сравнению с 0,93 доллара США в третьем квартале 2014 года.
  • Доходы будущих периодов: На 30 сентября 2015 года доходы будущих периодов составили 772 млн долларов США, по сравнению с 660 млн долларов США на 30 сентября 2014 года.
  • Поток денежных средств: Поток денежных средств от основной деятельности вырос на 13% и составил 228 млн долларов США, по сравнению с 202 млн долларов США в третьем квартале 2014 года.
  • Программа выкупа акций: в течение третьего квартала 2015 года компания выкупила 3,1 млн акций на общую стоимость 250 млн долларов США.
  • Остаток денежных средств и стоимость рыночных ценных бумаг: на 30 сентября 2015 года составили 3 612 млн долларов США, по сравнению с 3 656 млн долларов на 30 сентября 2014 года.

Информация о финансовых показателях (non-GAAP), приведенная в этом пресс-релизе, расшифровывается в разделах «Применение финансовых показателей (non-GAAP)» и «Согласование финансовых показателей (GAAP) и финансовых показателей (non-GAAP)».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Большинство компаний настороженно относятся к страхованию от утечек данных

Компании опасаются раскрывать информацию об утечках не только регуляторам, но и страховщикам. Основная причина — низкий уровень доверия, а также отсутствие гарантий выплат. Многие пострадавшие организации в итоге не получают страхового возмещения.

Согласно исследованию InfoWatch, 51% компаний, столкнувшихся с утечками данных, не имели страховки. Из тех, кто был застрахован, 79% не обращались за компенсацией, а 25% не получили выплаты. В результате страховое возмещение было выплачено лишь каждой шестой компании.

По оценке главы Национальной страховой информационной системы Николая Галушина, страхового покрытия не имеют 99% российских юридических лиц. Совладелец страхового брокера Mainsgroup Павел Озеров прогнозирует, что объём российского рынка киберстрахования вырастет с 3 млрд рублей в 2024 году до 3,5 млрд рублей в 2025 году. Средняя стоимость полиса оценивается в 40–60 тыс. рублей, а выплаты могут достигать 25–85 млн рублей.

По мнению аналитиков InfoWatch, бизнес не готов страховать киберриски, поскольку не доверяет страховщикам, а доступные на рынке продукты не учитывают всех возможных угроз. Например, DDoS-атаки часто не входят в покрытие.

Дополнительной проблемой остаётся недоступность информации для оценки рисков. Как отметил Павел Озеров, ИТ- и ИБ-подразделения компаний не готовы раскрывать страховщикам полные данные о своей кибербезопасности. В свою очередь, независимый эксперт Андрей Бархота указывает, что страховщики занижают стоимость активов, из-за чего тарифы остаются невыгодными для бизнеса.

Ситуация может измениться только при серьёзных изменениях в регулировании, например, если в случае утечек начнут массово выставляться ощутимые штрафы или компании будут нести жёсткую ответственность за утраты данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru