Разработчики Microsoft рекомендуют отказаться от Internet Explorer

Разработчики Microsoft рекомендуют отказаться от Internet Explorer

Разработчики Microsoft рекомендуют отказаться от Internet Explorer

Крис Джексон, занимающий пост главного консультанта по софту в корпорации Microsoft, рассказал о рисках использования браузера Internet Explorer по умолчанию. По мнению Джексона, пользователям стоит постепенно отказываться от выхода в Сеть с помощью этого интернет-обозревателя.

В своем достаточно развернутом посте сотрудник Microsoft описывает все проблемы, с которыми столкнулись разработчики Internet Explorer по мере изменения всего, что касается веб-верстки и веб-стандартов — девелоперам практически всегда приходилось выдумывать хитроумные шаги, чтобы браузер соответствовал новым стандартом, при этом поддерживая и старые.

Путь самого браузера Джексон назвал «техническим долгом» — термин программистов, обозначающий накопленные в программном коде или архитектуре проблемы, связанные с пренебрежением к качеству при разработке программного обеспечения и вызывающие дополнительные затраты труда в будущем.

«Понимаете, Internet Explorer представляет собой решение для совместимости. Мы не поддерживаем новые веб-стандарты для этого браузера, а большинство разработчиков в настоящее время не тестируют работу своих ресурсов под Internet Explorer», — пишет Джексон.

«Веб-девелоперы сосредоточены на тестировании своих сайтов под современными браузерами».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

МВД России назвало два основных сценария атак на Госуслуги

МВД России выделило две основные схемы, используемые злоумышленниками для получения доступа к личным кабинетам пользователей на портале Госуслуг. Первая схема связана с телефонными звонками от лиц, выдающих себя за сотрудников операторов связи, вторая — с использованием номеров телефонов, ранее привязанных к учетным записям.

Оба сценария были описаны ведомством в ответе на запрос ТАСС. В первом случае мошенники звонят под предлогом продления договора на услуги связи и выманивают у жертвы код из СМС-сообщения.

«Фактически это код, необходимый для входа в личный кабинет на портале Госуслуг. Получив его, злоумышленники заходят в аккаунт пользователя, меняют пароль и оставляют в поле подсказки сообщение: "Ваш аккаунт заблокирован, позвоните по указанному номеру". Этот номер, разумеется, принадлежит мошенникам. При звонке на него жертву убеждают перевести деньги на так называемый "безопасный счет"», — пояснили в МВД.

Вторая схема связана с использованием телефонного номера, ранее привязанного к учетной записи на портале Госуслуг.

«Мошенники находят абонентский номер, который был ранее зарегистрирован в ЕСИА, но уже не используется владельцем и выставлен оператором связи на повторную продажу. Новый владелец номера получает возможность восстановить доступ к учетной записи через одноразовый код, отправленный на этот номер», — рассказали в МВД.

Особо отмечается, что при таком подходе законный владелец учетной записи может не догадываться о взломе.

МВД напомнило, что получение доступа к личному кабинету на портале Госуслуг дает злоумышленникам возможность оформлять займы и микрозаймы от имени реального владельца учетной записи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru