Infosecurity запустила INFOSECURITY TRACKER, облачный DLP-сервис

Infosecurity запустила INFOSECURITY TRACKER, облачный DLP-сервис

События 2020 года перевели компании на дистанционный формат работы. К сожалению, не все сотрудники «на удаленке» ответственно относятся к своей работе, поэтому вопрос контроля персонала стал для работодателей максимально острым. Компании теперь озадачены множеством вопросов о мониторинге сотрудников: «как контролировать процесс?», «какие решения нужны?», «не приведёт ли удаленный формат работы к неконтролируемому распространению конфиденциальной информации?». Ответом на эти и другие возможные вопросы, а также универсальным решением возникающих проблем станет новый сервис INFOSECURITY TRACKER.

INFOSECURITY TRACKER призван заменить и значительно упростить весь процесс работы с системами, специализирующимися на предотвращении утечки конфиденциальной информации (Data Leak Prevention) и мониторинге рабочего времени (Employee Monitoring). Заказчику больше не нужно самостоятельно выбирать и закупать лицензии, платить компании-интегратору за внедрение и самостоятельно заниматься выявлением инцидентов и аналитикой. Не говоря о том, что в целом закупка системы контроля до появления INFOSECURITY TRACKER была для заказчика задачей не из легких, а ее эксплуатация вообще становилась отдельным вызовом. Регулярная актуализация правил контроля и ежедневный разбор кейсов отнимали так много времени, что иногда просто ставили крест на вложенных средствах. Теперь все эти активности входят в комплексный пакет услуг INFOSECURITY TRACKER, и в любую из наших подписок уже включено самое главное – опытный аналитик.

Сервис доступен в 3 вариантах подписки:

  • TRACKER STAFF – подписка, благодаря которой заказчик будет знать, на что сотрудники тратят свое рабочее время. При подключении к сервису эксперты Infosecurity помогут подключить источники данных и оформить все документы, необходимые для осуществления контроля. После чего организуют процесс по выявлению сотрудников, входящих в группы риска, обеспечению особого контроля за их действиями и оценке эффективности использования рабочего времени. Эта подписка реализована на базе решения StaffCop от нашего партнера ООО «Атом безопасность».
  • TRACKER DATA – подписка для выявления рисков потенциальной утечки конфиденциальной информации. Заказчик не только получит информацию о наиболее критичных сведениях в организации, но и полноценный функционал по их контролю. Кроме того, при постановке на сервис эксперты помогут оформить всю необходимую документацию: внедрить режим коммерческой тайны и обеспечить возможность контроля. Эта версия подписки базируется на решении Zecurion DLP от партнера AO «СекьюрИТ».
  • TRACKER PRO – максимальный вариант подписки, который совмещает в себе функционал TRACKER STAFF и TRACKER DATA, а также предоставляет возможность не только реагировать в режиме реального времени на потенциальные риски, но и получать краткие заключения по любой тематике на базе архива уже собранных ранее данных.

За оперативность уведомлений ручаемся в рамках уровней сервисного обслуживания (SLA), а объем проделанной работы продемонстрируем в ежемесячных отчетах.

Что касается стоимости услуги, то она максимально прозрачна: сервис предоставляется по подписке с фиксированной ежемесячной стоимостью, зависящей исключительно от количества подключаемых рабочих мест. В случае необходимости есть возможность масштабировать подписку до 1 000 рабочих мест.

«Разработанный нами INFOSECURITY TRACKER значительно упрощает весь процесс контроля и мониторинга сотрудников, особенно для тех компаний, кто не знаком со спецификой DLP систем. Оформив всего одну подписку, вы получаете целый комплекс услуг. С помощью нашего сервиса, вы, без преувеличения, сможете получить от DLP-системы максимум, избежав при этом неэффективное расходование бюджета» - комментирует запуск нового сервиса Анна Попова, руководитель блока систем предотвращения утечки информации Infosecurity.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Эксперимент по обезличиванию персональных данных набирает обороты

Минэк планирует провести эксперимент для тестирования технологии по обезличиванию персональных данных жителей России. Его участники смогут безопасно обрабатывать и объединять полученные от поставщиков данные, используя криптографические алгоритмы и другие средства защиты информации.

В течение трёх лет Ассоциация больших данных (АБД), в состав которой входят Яндекс, Сбербанк, ВКонтакте, МТС и многие другие, предлагала провести этот проект.

По мнению Минэка, государству важно выработать безопасные подходы для работы с персональными данными, а экспериментально правовой режим (ЭПР) поможет решить эту задачу.

По словам Владимира Волошина, которые передает РБК, министерство поддерживает этот эксперимент и считает важным найти способы доступа к данным, не нарушающие интересы граждан и госбезопасности.

Сейчас проект программы ЭПР ещё не дошёл до Минцифры, но будет рассмотрен в установленном порядке при поступлении.

В 2021 году были внесены поправки в закон «О персональных данных», который не прошел второе чтение. В нем говорилось о возможности компаний получать согласие клиента на обработку его персональных данных, чтобы использовать их позже в обезличенном виде.

Эксперты объясняли, что такие данные интернет-провайдеры, поставщики CRM, ретейлеры и другие могли бы продавать заинтересованным лицам (например, рекламодателям).

В июле 2023 года Минцифры предложили новую версию законопроекта, согласно которой бизнесу нужно будет предоставить персональные данные клиентов в государственную информационную систему для централизованного обезличивания. Доступ к этим данным будет иметь только государство в течение трех лет. Такое предложение бизнесу не понравилось.

В апреле 2024 года АБД выступила с предложением предоставить разработчикам ИИ доступ к данным из госинформсистем. Государство должно будет заплатить бизнесу за базу обезличенных данных, если эта информация не предназначена для предотвращения чрезвычайных ситуаций и выполнения задач по обеспечению безопасности.

Александр Журавлев, управляющий партнер юридической компании ЭБР, напомнил о важности обезличивания данных, чтобы предотвратить утечку персональной информации.

Эксперты опасаются, что такая база персональных данных в сторонней системе станет постоянной целью злоумышленников. На этом фоне практика обмена агрегированными данными между участниками рынка кажется более надежной.

О том, что инструменты для обезличивания данных не вызывают доверия, рассказал Борис Едидин, зампред комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России. Так как человек создает алгоритм обезличивания, то уже нельзя говорить о 100% безопасности метода.

Эксперты видят ЭПР как действенный инструмент регулирования рынка данных. Эксперимент позволит понять рабочие и необходимые технологии обезличивания, риски деобезличивания, а также методы смягчения рисков для владельцев персональных данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru