В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

В ночь на 26 ноября в работе сервисов на платформе Microsoft 365, включая Teams, Exchange Online и Outlook, произошел сбой. Он продолжался 8 часов и был связан с ошибками в ходе планового обновления платформы.

Проблемы в работе сервисов Microsoft начали проявляться между 22:10 и 22:30 UTC (1:10 и 1:30 соответственно по московскому времени). Однако первые симптомы сбоя начали спорадически появляться уже в ночь на воскресенье 24 ноября.

Пользователи Outlook и Exchange Online не могли синхронизировать почту. В Teams перестали работать все функции, включая чаты, голосовые сообщения и календарь. Больше всего жалоб на прекращение работы сервисов поступало из обеих Америк, Австралии и зарубежного Дальнего Востока, где сбой пришелся на разгар рабочего дня.

Проблемы были вызваны неудачным обновлением платформы.

«Мы выявили недавнее изменение, которое, по нашему мнению, привело к сбою. Мы начали отменять изменение и выясняем, какие дополнительные действия необходимы для смягчения проблемы», — сообщили в Microsoft.

Служба поддержки Microsoft пообещала устранить проблемы за три часа. Однако оперативно это сделать не получилось, и работы затянулись до утра по UTC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Газинформсервис помогает строить трансграничное пространство доверия в ЕАЭС

Советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра Сергей Кирюшкин назвал механизм взаимного признания электронной подписи критически важным для улучшения бизнес-климата в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

17-е заседание Консультативного совета торгово-промышленных палат ЕАЭС состоялось 24 декабря 2024 года в формате видео-конференц-связи.

В нём приняли участие вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Дмитрий Курочкин, директор Департамента внешних связей Илья Нестеров, и. о. председателя правления Внешнеторговой палаты Казахстана Асан Жакишев, вице-президент ТПП Армении Карен Иванов, заместитель председателя Белорусской ТПП Елена Малиновская, вице-президент ТПП Кыргызской Республики Мамасадык Бакиров и руководитель Проектного офиса по поддержке кооперации в Евразийском экономическом союзе Анастасия Астахова.

С докладом «О развитии механизмов взаимного признания электронной (цифровой) подписи в рамках ЕАЭС» выступил советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра Сергей Кирюшкин. Он рассказал о разработке механизмов взаимного признания электронной цифровой подписи в рамках ЕАЭС.

По его оценке, создание таких механизмов необходимо для развития безбумажной трансграничной торговли, причем в приоритетном порядке. «Газинформсервис» продолжает активную работу над созданием надёжного трансграничного пространства доверия для электронной подписи.

«Тему взаимного признания электронной подписи в интересах развития безбумажной трансграничной торговли в странах ЕАЭС торгово-промышленные палаты стран-членов ЕАЭС считают приоритетной. 2024 год впервые показал взрывной рост практической реализации сервиса взаимного признания электронной подписи в интересах бизнеса и органов государственной власти. Базовым технологическим решением данной задачи на пространстве ЕАЭС является сервис валидации иностранной электронной подписи доверенной третьей стороны. Основой правовой конструкции признания являются соглашения B2B между участниками трансграничного электронного взаимодействия. В ТПП РФ эта тема вошла в повестку Совета ТПП по развитию ИТ и цифровой экономики», — отметил Сергей Кирюшкин в выступлении.

Тема использования электронной подписи обсуждалась на эфире AM Live 29 ноября. Сергей Кирюшкин также участвовал в обсуждении.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru