Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

В PGR Agency предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники пользуются тем, что в предновогодний сезон многие маркетплейсы устраивают разного рода розыгрыши и лотереи.

Мошенники регистрируют учетные записи от имени крупных компаний, копируя их стиль оформления и логотипы.

На этой страничке размещаются боты, которые предлагают клиентам площадки принять участие якобы в розыгрыше.

Как отметила в комментарии для агентства «Прайм» маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина, схема была «обкатана» злоумышленниками еще накануне распродаж конца ноября среди пользователей одного из крупных российских маркетплейсов. Перед новогодними праздниками мошенники резко усилили свою активность.

«Конечно, все жертвы мошенников оказывались на удивление "удачливыми" — им сообщали о выигрыше и затем сразу же пытались выудить персональную информацию. Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю», — такие подробности мошеннической схемы раскрыла Анастасия Бастрыкина.

«Как бы ни старались службы безопасности банков или маркетплейсов обезопасить пользователей, все в итоге зависит от их собственной бдительности и здравого смысла. Реальные представители крупных брендов при проведении розыгрышей и других акций для клиентов никогда не потребуют такие данные. Нужно быть внимательными и не поддаваться ажиотажу, ведь такой поддельный конкурс мошенники могут организовать от имени любого бренда».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В приложениях Zoom Workplace и Rooms устранили опасные уязвимости

Компания Zoom Communications пропатчила полтора десятка приложений для десктопов, Android и iOS, а также Meeting SDK для всех платформ. Суммарно закрыто пять уязвимостей, четыре из них оценены как очень опасные.

Эксплойт во всех случаях требует аутентификации, осуществляется по сети и позволяет повысить привилегии либо вызвать состояние отказа в обслуживании (DoS).

Уязвимостям присвоены следующие идентификаторы:

  • CVE-2025-27440 — переполнение буфера в куче, 8,5 балла CVSS;
  • CVE-2025-27439 — недостаточное заполнение буфера (underflow), 8,5 балла;
  • CVE-2025-0151 — использование освобожденной памяти, 8,5 балла;
  • CVE-2025-0150 — логическая ошибка в iOS-продуктах, 7,1 балла;
  • CVE-2025-0149 — некорректная проверка подлинности данных, 6,5 балла.

Обновления с патчами доступны в загрузках на сайте компании.

Напомним, недавно столичный суд оштрафовал Zoom на 15 млн руб. за нарушение российского законодательства в области персональных данных. А в прошлом году вендор продуктов для видеоконференций начал развертывать поддержку постквантового шифрования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru