Журналисты британского The Financial Times на днях удосужились получить довольно интересную информацию. Так, по данным столь авторитетного СМИ, специалисты Adblock Plus решили увеличить свои доходы очень оригинальным способом. Они пошли на сделку с совестью и заключили очень денежное соглашение с самыми крупными интернет-гигантами.
В чем же состоит сделка? Суть договора в том, что такие компании, как Microsoft, Google, Taboola и Amazon оплачивают создателям блокировщика рекламы некую сумму и попадают в специальный «белый список». Рекламные объявления этих фирм снова появляются в браузерах пользователей, даже если у них установлено специальное расширение на запрет этого, сообщают Новости высоких технологий.
Развивает Adblock Plus сейчас компания Eyeo GmbH. Можно предположить, что она оправдывает свой поступок следующими соображениями. Так как модуль был придуман для того, чтобы бороться с навязчивой и скрытой рекламой, которая искажает оригинальные страницы, то он должен все это отслеживать. Но вышеперечисленные корпорации редко участвуют в подобных «хулиганствах», чаще ведут себя достаточно скромно, поэтому, казалось бы, их и не за что наказывать. Просто можно обложить специальным налогом.
При этом никто не учитывал согласие поклонников Adblock Plus. Достоверность истории пока ничем не подтверждена. Поэтому можно сомневаться в ее правдивости. Компании-гиганты никак не комментируют расследование, как объяснил The Financial Times. Думаем со временем истина все же будет найдена, и читатели узнают ее со страниц издания.