Платформа R-Vision EVO: новая экосистема для SOC и цифровизации бизнеса

R‑Vision: Ценность нашей платформы — в экономике, интеграции и масштабируемости

R‑Vision: Ценность нашей платформы — в экономике, интеграции и масштабируемости

Валерий Богдашов

Генеральный директор R‑Vision

Окончил Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) по специальности «Организация и технология защиты информации».

Свою карьеру начал в 2009 году в компании LETA, затем перешел в компанию Техносерв, где прошел путь от специалиста по информационной безопасности до руководителя. На счету Валерия десятки успешно выполненных проектов по информационной безопасности, среди них комплексные проекты федерального масштаба для государственных заказчиков и крупных компаний.

В январе 2017 года Валерий присоединился к команде R-Vision, создал и возглавил Центр экспертизы. С 13 июня 2024 года Валерий Богдашов занимает должность генерального директора R-Vision. Он отвечает за стратегическое развитие компании, расширение бизнеса, запуск новых направлений, международное продвижение и технологическое партнерство.

...

23 апреля в Москве прошла R-EVOlution Conference 2025, где компания R‑Vision анонсировала платформу R-Vision EVO — единую платформу для автоматизации ИТ и ИБ бизнес-процессов. Поговорим об этом с руководством R‑Vision: генеральным директором Валерием Богдашовым, коммерческим директором Игорем Сметаневым и директором по продуктам Дарьей Петровой.

Добрый день, коллеги. В первую очередь хочу поздравить вас с выходом на ИТ-рынок. Вы начали как ИБ-вендор, а теперь, как вы сами отметили со сцены, стали одновременно и ИТ-, и ИБ-вендором, сфокусированным на цифровизации и кибербезопасности. В продолжение ваших выступлений на R-EVOlution Conference хотелось бы задать несколько вопросов. Что стало причиной этого шага, и как он вписывается в вашу общую стратегию? Для меня это выглядит немного необычно, так как на российском рынке ранее подобных примеров не встречалось.

И.С.: Да, сегодня мы представили новую ступень нашего развития, новый виток, как вы правильно заметили. Мы анонсировали платформу R-Vision EVO, над которой работаем уже несколько лет. Концепция этой платформы появилась ещё раньше, но сегодня мы презентовали её впервые. Суть концепции заключается в том, что мы видим стык ИТ и ИБ и считаем, что можем решать задачи именно на стыке этих двух сфер. 

Кибербезопасность больше не ограничивается только задачами ИБ — она пересекается с ИТ, цифровизацией и автоматизацией бизнес-процессов. Именно на этом пересечении возникают задачи, которые мы можем эффективно решать. Эти области тесно связаны между собой, и для их комплексного решения мы разработали платформу, на базе которой будем создавать продукты нового поколения. 

Можете уточнить, из чего состоит платформа? Продукты — это одно, но у неё должна быть общая основа: единая база данных, интерфейс, архитектура. Что именно включает в себя платформа?

Д. П.: Платформа включает в себя большой набор компонентов. Есть общесистемные модули, на базе которых строятся конкретные продукты. Архитектура у заказчика будет зависеть от задач, которые он хочет решить. Это может быть, например, единая база данных для сквозной аналитики — как в области ИБ, так и ИТ, или на их пересечении. Всё зависит от того, каким образом заказчик выстраивает анализ данных и какие процессы автоматизирует.

В платформе предусмотрено несколько инструментов для быстрой автоматизации и создания новых компонентов интерфейса. Например, агент или сканер — это целые большие модули нашей платформы. Они развиваются с учётом задач, которые стоят перед нашими продуктами. Взять, к примеру, R-Vision VM — он сканирует уязвимости. В SIEM также есть сценарии, в которых применяются эти технологии. В CMDB они используются для построения архитектуры сети, в системах мониторинга — для анализа всей инфраструктуры.

Таким образом, модуль сканирования — это общеплатформенный компонент, который адаптируется под задачи всей линейки продуктов. Он развивается с учётом потребностей этой линейки, а затем мы пользуемся сканером для каждого из продуктов, получая таким образом синергетический эффект.

Хорошо, если вернуться к теме перехода от ИБ к ИТ — на первый взгляд шаг кажется смелым, но, если посмотреть на ваш продуктовый портфель, он выглядит вполне логичным. Первое, что приходит в голову — это пример со Splunk. Это решение используется и в ИТ, и в ИБ, охватывая оба направления. Полагаю, именно технологическая база позволила вам относительно легко выйти на ИТ-рынок. Верно?

И. С.: Не совсем так. Splunk решает задачи работы с данными, независимо от того, это данные безопасности или ИТ. Однако мы ставим перед собой более широкие задачи, чем просто работа с данными. Мы фокусируемся на выстраивании процессов, обработке информации об инфраструктуре и решении множества смежных задач как в области безопасности, так и в области автоматизации и цифровизации бизнеса. Эти задачи выходят за рамки обработки данных. И именно это объясняет, почему мы сделали этот шаг. 

Мы увидели рынок, который ещё не занят — рынок работы с данными, рынок цифровизации. Там не хватает технологий. В отличие от кибербезопасности, где уже сформировалось устоявшееся предложение и существуют ключевые игроки, в ИТ-рынке есть незаполненные ниши и нерешённые задачи. Мы увидели в этом отличную бизнес-возможность. ИТ-рынок значительно больше рынка кибербезопасности, что делает этот шаг ещё более логичным с точки зрения развития компании.

Хотя мы сегодня это не говорили, но мы уверены, что будущее вендоров в области кибербезопасности будет связано с расширением в ИТ. Многие из них будут решать задачи ИТ, потому что без этого будет невозможно обеспечивать полноценную защищённость бизнеса.

В. Б.: Сегодня многое сошлось в одно время, и мы столкнулись с несколькими важными факторами. С одной стороны, есть вызовы с рынка, на которые нужно отвечать — необходимость синергии и совместной работы ИТ и ИБ. С другой стороны, мы как вендор, разработали линейку из семи продуктов, а сегодня презентовали ещё четыре — как результат нашей многолетней работы.

Предыдущие подходы, по которым работали не только мы, но и другие компании, заключались в независимой разработке каждого продукта. Однако в какой-то момент стало очевидно, что можно сделать иначе. Мы переосмыслили подход к созданию продуктов. Теперь мы ориентируемся на более эффективное использование наших усилий и учитываем пользовательский опыт, понимая, что нужно нашим клиентам. Им важно решать задачи, при этом минимизируя количество действий внутри решений, которыми пользуются. Они не хотят переходить между четырьмя консолями и нажимать сотни кнопок для решения одной задачи. Им нужно всё это делать в одном окне.

Мы увидели эту потребность рынка, осознали нашу зрелость и, после тщательных размышлений и экспериментов, нам удалось добиться результата.

Дарья Петрова, директор по продуктам R‑Vision

Дарья Петрова

Директор по продуктам R‑Vision

Выпускница РТУ МИРЭА по профилям Архитектура предприятий и Архитектура систем. В 2019 году Дарья присоединилась к R-Vision в качестве процессного аналитика и уже в 2021 году была назначена руководителем отдела администрирования бизнес-систем и аналитики.

С 2021 года Дарья является экспертом технологий Atlassian и автором курсов в тренинг-центрах Москвы, вела проекты цифровой трансформации для крупного бизнеса и государственных компаний.

В конце 2023 года Дарья возглавила новое направление развития бизнеса R-Vision в ИТ. С 2025 года руководит всем продуктовым направлением компании, включая линейку решений в области информационной безопасности, обеспечивая стратегическое развитие продуктового портфеля в ИБ и ИТ.

И. С.: Важно отметить, что мы поднялись немного выше уровня ИТ и ИБ и начали смотреть с точки зрения бизнеса. Бизнес учитывает затраты, и для него важно, когда он может сэкономить на процессах и перенаправить эти средства на развитие. Мы рассматриваем развитие бизнеса и его безопасность с экономической точки зрения. Поэтому наша платформа также является и экономически целесообразной для бизнеса.

В. Б.: Единая технологическая платформа заменяет несколько десятков отдельных решений, которые требуют отдельной установки и администрирования. В таких системах используются разные технологии, и для их работы нужны разные компетенции, а также избыток ресурсов и мощности. Единый подход позволяет бизнесу снизить затраты, сэкономить на ресурсах и уменьшить риски, связанные с зависимостью от проприетарных технологий.

И. С.: При этом наша платформа остаётся открытой для интеграции с уже используемыми заказчиком решениями. Это важный момент. Мы нацелены на эффективное решение бизнес-задач, и если у заказчика уже есть подходящее решение, мы обеспечим интеграцию. Для этого у нас есть все необходимые механизмы, и они уже работают для подключения к другим бизнес- и ИТ-системам.

В. Б.: Допустим, вам нравится, как наш компонент решает конкретную задачу, но вы цените и все остальные возможности. Если вам нужно использовать другое внешнее решение — пожалуйста, вы можете интегрировать его с нашим. Это важно: у нас нет таких ограничений. Ограничения могут быть только на стороне внешнего решения, но мы изначально закладываем возможность интеграции. Как Дарья упоминала, это основополагающий принцип работы нашей платформы: поддержка всей функциональности как с использованием нашей технологии, так и через взаимодействие с внешними системами.

Если я правильно понял, вы предполагаете, что вашу новую платформу EVO будут использовать как в ИТ, так и в ИБ. Это, на мой взгляд, ключевой момент. Но не возникнет ли здесь сложность, особенно в крупных компаниях, где ИТ и ИБ — это отдельные центры принятия решений? В таких условиях может быть непросто убедить обе стороны в необходимости единой платформы. В итоге это может затруднить сам процесс продажи решения.

И. С.: Отличный вопрос. В нём, по сути, заложен ключевой месседж, который мы будем продвигать на рынке: мы делаем безопасность и цифровизацию экономически более выгодными. У каждой из этих функций — ИБ и ИТ — есть свой бюджет, и при расчёте затрат с применением нашей платформы становится очевидна её экономическая эффективность. Это критически важно. Дальнейшее решение — использовать единую платформу или работать с отдельными компонентами — зависит от конкретной организации. Возможны разные сценарии эксплуатации, но в любом случае это будет экономически оправдано.

В. Б.: Добавлю: бороться с внутренней политикой компании — не наша задача. Мы считаем важным сохранять для заказчика свободу выбора. В нашей практике были случаи, когда разные задачи реализовывались на отдельных инсталляциях, но фактически всё можно было решать в едином контуре. Позже такие заказчики сами приходили к миграции в единую инсталляцию.

То есть можно работать и так, и так. Мы делимся своим видением того, как, на наш взгляд, эффективнее, но понимаем, что у заказчика может быть другой контекст. Наша цель — не спорить, а помогать в решении задач.

И. С.: ИТ и ИБ работают на один результат — развитие и защиту бизнеса. Это части одной команды внутри компании.

Д. П.: Добавлю с технологической стороны: платформа позволяет компаниям выстраивать работу так, как им удобно. Даже если пока нет готовности к глубокой интеграции, мы предусматриваем возможность гибкой настройки — можно временно разделить конфигурации, сохранив при этом сквозной анализ данных.

Также можно определить, кто и как будет пользоваться этой аналитикой, чтобы бизнес уже на ранних этапах получал ценность. А позже — с минимумом дополнительных затрат перейти к полной интеграции. Всё это заложено в платформу, чтобы поддержать компании на любом этапе зрелости.

Игорь Сметанев, коммерческий директор R-Vision

Игорь Сметанев

Коммерческий директор R-Vision

Окончил Алтайский Государственный Технический университет им. Ползунова по специальности «Комплексная защита объектов информатизации», а также Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) по специальности «Менеджмент».

В 2012 году получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.

С 2004 года участвовал в создании и развитии нескольких ИТ-компаний в Алтайском крае. В 2009 году перешел в компанию LETA, где быстро вырос с позиции консультанта по информационной безопасности до руководителя отдела внедрения и консалтинга.

В 2011 году совместно с партнерами основал компанию R-Vision. Сегодня Игорь отвечает за позиционирование и развитие продуктов R-Vision, формирование стратегии продаж, развитие и продвижение бизнеса. Также, Игорь является управляющим партнером R-Vision Venture Capital – корпоративного венчурного фонда для поддержки ИТ-стартапов.

Я хотел вернуться к теме, прозвучавшей со сцены. Вы упомянули, что платформа рассчитана на вызовы ближайших 10 лет. Правильно ли я понимаю, что экономическая эффективность — один из ключевых таких вызовов?

В. Б.: Прежде всего, мы закладываем технологический фундамент на будущее. С 2000 года цифровизация развивается экспоненциально, что вынуждает пересматривать подходы к вычислительным ресурсам, хранению и обработке данных. Каждый год мы наблюдаем кратное увеличение объёма данных и мощностей для их обработки.

Очевидно, что решения нужны уже сейчас, но важно понимать, что архитектуры имеют свои ограничения. Текущие решения, которые хорошо решают задачи сегодня, в будущем столкнутся с этими ограничениями. Мы не можем точно предсказать, какие это будут ограничения, но то, что мы закладываем в платформу R-Vision EVO, — это сильная избыточность, которая позволит нам справиться с будущим спросом.

На уровне архитектуры, наверное?

Д. П.: Да, именно. Платформа обладает гибкостью и масштабируемостью, без ограничений. Например, если контекст изменится и нужно подключить новый филиал, даже если вы узнали об этом вчера, платформа легко адаптируется. Мы понимаем, что бизнесы масштабируются, появляются стартапы, и с течением времени и ландшафт изменится. Таким образом, условия, в которых мы работаем, тоже будут постоянно меняться.

Платформа предусматривает возможность гибкого масштабирования, учитывая рост объёмов данных. Например, сегодня нужно обрабатывать определённое количество инцидентов, но как изменится эта нагрузка, когда технологии AI и ML выйдут на новый уровень? Важно понимать, как обрабатывать данные в момент их получения чтобы вовремя среагировать на угрозу, несмотря на входящий объём. Перечисленные задачи требуют решения, ведь технологии развиваются динамично. Если мы начнём решать вопросы только в момент возникновения кризиса, мы окажемся в ситуации, в которую точно не хотим попасть.

И. С.: Говоря о десяти годах, помимо экономической целесообразности, стоит отметить технологический суверенитет нашей страны. Мы заложили основы для решения широкого спектра задач. Возможно, в будущем перед бизнесом появятся новые вызовы, но мы уверены, что в нашей платформе есть все необходимые компоненты, чтобы решать эти задачи.

Есть ли планы по выходу на международный рынок?

В. Б.: Это вечный вопрос. Я выскажу свое мнение, а Игорь его дополнит. На протяжении многих лет мы не прекращаем попытки и усилия по решению задач за рубежом. И вот мы уже достигли положительных результатов: у нас есть зарубежные клиенты.

Но что мы поняли за это время? То, что в нашей стране существует огромное количество нерешенных задач, на которых стоит сосредоточиться. По сравнению с другими рынками, доступными для нашей страны, наш рынок гигантский. Задач так много, что многие страны, куда мы пытаемся выйти, порой даже не готовы к нашему приходу.

Таким образом, наш основной фокус на данный момент — это решать задачи на отечественном рынке. И в области ИБ, и в ИТ мы видим множество нерешенных проблем, с которыми нужно работать.

И. С.: Да, я думаю, на это стоит взглянуть через некоторое время, когда мы реализуем наш новый подход здесь, в стране, и потом поймем, как его можно тиражировать. На данный момент многие компании в разных странах все еще мыслят категориями продуктов, в то время как наша платформа отличается. Мы пока не можем найти прямого аналога среди крупных игроков.  

Большие компании, как IBM, предлагают множество продуктов для различных задач. Мы выбрали другой путь, и пока не видим, с какой компанией можно сравнить наш подход. Это новый подход, и мы будем следить за развитием ситуации в других странах. Но как уже сказал Валерий, наш основной фокус — это решение задач здесь, в нашей стране.

Если позволите, личный вопрос. Я заметил, что у вашей команды очень молодой состав. Как вы себя чувствуете, когда приходите, например, на встречу с конкурентами? Как вы себя позиционируете? 

В. Б.: Раньше было сложно, в 23 или 24 года, не помню, это было очень давно. Последние 10 лет никто не обращает внимание на этот аспект, ещё и потому, что у нас репутация профессионалов и это многие понимают. А после 30 вообще перестали спрашивать про возраст. Что касается команды — да, она молодая. Средний возраст у нас около 29 лет. Это хороший показатель.

Мы не следим прям специально за гендерным балансом в команде. Но конечно же мужские коллективы преобразовываются, когда в них приходят девушки, и наоборот. Это действительно влияет на работу, креативность и комплексность решения задач. У нас в команде много девушек, и среди них немало руководителей. Мы не ставим искусственные ограничения или цели, а просто набираем лучших и продвигаем тех, кто заслуживает. Это часть нашей корпоративной культуры.

И. С.: Что касается нашего возраста, то это, конечно, первое впечатление, особенно когда мы общаемся с заказчиками и партнёрами. На следующих этапах общения и этапах работы все зависит от того, как сотрудник мыслит и решает задачи, какие у него компетенции. Десять лет назад большинство заказчиков были старше: в основном это были опытные люди в возрасте. Но сейчас ситуация изменилась, и среди безопасников гораздо больше CISO из ИТ, и они в целом моложе. Возраст больше не влияет на общение.

Диалог с такими специалистами строится не по возрасту, а по пониманию задач безопасности, бизнеса и того, как эти задачи решать и развивать дальше. То есть возраст важен только на первом этапе знакомства, а потом всё сводится к тому, насколько схожи ваши подходы и видение задачи.

Конечно, если ты приходишь с чем-то выходящим за пределы поля зрения CISO, то диалог может быть затруднён. Но если речь идет о реальных задачах, то и профессионал, и ты будете на одной волне.

Вы упомянули со сцены, что взаимодействуете с вузами в поисках кадров. Как это происходит? Сталкиваетесь ли с дефицитом? Берете ли вы новичков и как с ними работаете? 

В. Б.: Пару лет назад мы начали работать с вузами системно. В прошлом году у нас было порядка тридцати партнёрств с ведущими университетами страны. У нас есть отдельное подразделение, которое налаживает программу стажировок и практик в каждом подразделении компании. Сначала было сопротивление: все хотели готовых специалистов, которых можно было бы сразу включить в работу. Но потом всё изменилось.

Молодёжь приносит в команду много полезного. Матёрые специалисты часто не заботятся о документации или отлаженных процессах, так как уже всё знают. Когда приходит молодой сотрудник, его нужно включать в работу (onboarding). Этот процесс начинает создавать магию, в том числе, в культуре работы. Теперь в каждом подразделении есть желание каждый год иметь одну-две позиции для стажёров, даже если нет открытых позиций для опытных специалистов. Они помогают держать команду в тонусе и привносят свежие идеи, позволяя всем смотреть на задачи незашоренными глазами.

В. Б.: Расскажу ещё о собеседованиях в R-Vision. Будучи «серийным» нанимателем, я много времени посвятил этой задаче. Бывали недели, а иногда и месяцы, когда у меня было по четыре собеседования в день.

Я выстроил процесс таким образом, чтобы утром проводить два собеседования, а вечером — ещё два. И так каждый рабочий день. В итоге выходило около 20 собеседований в неделю, и продолжалось это несколько месяцев. Такая нагрузка требовала от меня системного подхода, и я не мог не выработать определённые методы и инструменты. Я даже проводил несколько выступлений на конференциях на тему «Формула эффективного рекрутинга» — она до сих пор вызывает интерес.

Совсем недавно меня пригласили в одну из дочерних компаний «Сбера», чтобы поделиться своим опытом. Аудитория была разнообразной: как HR-команды, так и подразделения, которые стремятся к росту и развитию. Это, наверное, неотъемлемая часть работы почти каждого руководителя, особенно в ИТ- и ИБ-секторах. Рекрутинг нужно уметь делать на профессиональном уровне.

Финальный, но очень важный вопрос. Валерий, в вашей презентации было упомянуто, что глобальная цель — войти в топ-5 компаний за пять лет. Сегмент ИБ напоминает сейчас рынок ИТ 7–10 лет назад — с его дикой конкурентной борьбой и нестабильностью. На этом рынке уже действуют крупные игроки. Как вы собираетесь конкурировать с ними и что станет основой вашего роста?

В. Б.: Я думаю, мы здесь отлично дополним друг друга. Начну с того, что вход на рынок сейчас требует запредельно высоких инвестиций. Для новых компаний пройти тот путь, который мы прошли, выглядит практически нереальным. 

Однако мы уже давно находимся в этом рынке и занимаем на нём крепкие позиции. Мы получили доступ к задачам крупных компаний, и через решение этих задач развивали нашу продуктовую линейку. На текущий момент мы точно понимаем, что нам нужно делать дальше. Но путь вперёд — это борьба. Конечно, будут появляться точки роста, и крупные игроки немедленно обратят на них внимание.

Мы уже можем видеть примеры за последние три года. Многие зарубежные ИТ- и ИБ-вендоры покинули рынок, и для того, чтобы заполнить их ниши, десятки игроков начали разрабатывать аналогичные технологии. Сейчас видно, что значительная часть из них уже отступили: люди пошли на рынок труда целыми командами. Среди примеров — NGFW. Такое будет происходить и дальше. Соответственно, мы точно знаем, что делать и каковы наши сильные стороны, у нас есть чёткая продуктовая стратегия, и хотя мы не можем пока раскрыть все детали, со временем вы все сможете увидеть результаты нашей работы.

Д. П.: Всё, что сказал Валерий, абсолютно поддерживаю, и хочу дополнить, что мы уже отлично научились слушать рынок. Тот подход, который мы анонсировали, позволит нам не только усилить эту способность, но и быстрее адаптироваться к особенностям задач, возникающих у наших заказчиков и в целом на рынке. Это даст нам возможность принимать необходимые шаги для их решения намного быстрее, чем это могут сделать другие игроки.

И. С.: В завершение, наша конференция — это подтверждение того, что то, что мы делаем, действительно привлекает внимание заказчиков. С каждым годом их количество растёт, и сегодняшний полный зал — тому доказательство. Это значит, что, несмотря на конкуренцию на рынке и наличие смежных технологий от других игроков, наши продукты остаются востребованными. Заказчики готовы их использовать, а порой даже переходить с конкурентных решений. И именно в этом заключается наша сила, благодаря которой мы будем продолжать завоёвывать своё место на рынке.

В. Б.: Смотря в будущее, мы хорошо осознаём, насколько сложен путь, который предстоит пройти молодым компаниям, чтобы достичь того уровня, на котором находимся мы сейчас. И поэтому мы стараемся опережать рынок — ведь именно там, где рождается креатив и незашоренные идеи, появляются будущие звёзды. Это ещё одна потенциальная точка роста как для самого рынка, так и для нашей экосистемы продуктов. 

У нас есть корпоративный венчурный фонд R-Vision Venture Capital, и мы целенаправленно ищем технологии, которые органично дополняют наши решения. Игорь сегодня тоже об этом говорил. Мы понимаем, что многие стартапы пока не до конца осознают, какой непростой путь их ждёт, и мы хотим им в этом помочь — стать для них партнёром и трамплином.

Мы за них этот путь не пройдём и решений за них принимать не будем. Мы просто понимаем: есть наша продуктовая стратегия — чёткая, структурированная, а есть области, которые мы пока не видим. Это нормально, так устроен ИТ и ИБ. 

Вот как мы настраиваем SIEM? Чтобы ловить то, что знаем. Но при этом обязательно подключаем математические модели, которые смотрят шире. Они находят отклонения от нормы, те самые «аномалии», на которые стоит обратить внимание. И стартапы в этом смысле — та же самая зона неизвестности. Мы туда можем и не смотреть, а они там — в своей «серой зоне» — могут придумать то, что выстрелит завтра. 

И. С.: Не хотел заранее раскрывать все карты, потому что это одно из наших новых направлений, и, уверен, за ним пойдут многие. Но здесь важно подчеркнуть: дело не только в расширении нашего продуктового портфеля. Мы смотрим шире — чтобы и заказчики могли увидеть новые технологии, формулировать под них задачи, которые сегодня ещё не решены, а может, даже и не осознаны. Иногда таких решений просто нет на рынке. Мы видим свою роль в том, чтобы эти задачи передавать стартапам или замечать, что кто-то из них уже подходит к нужному решению.

Для стартапов это уникальный шанс: слышать заказчика, понимать реальные боли, а не строить гипотезы в вакууме. По сути, мы создаем то, чего до сих пор не было — площадку, где встречаются молодые команды и бизнес. И ключевой момент: такие команды есть по всей стране. Они делают технологии, но часто не могут достучаться до заказчиков, большинство из которых сосредоточены в центральных регионах.

Мы предоставляем эту самую платформу — неважно, где ты находишься, если у тебя есть технология, мы поможем донести её до тех, кому она действительно нужна. Это выгодно всем: и заказчикам, и стартапам, и, конечно, нашей платформе. Именно ради такого взаимодействия мы и создавали наш корпоративный венчурный фонд.

Звучит круто! Платформенный маркетплейс по ИТ и ИБ. 

Коллеги, огромное спасибо за интересную беседу, и удачи вашей компании!