Произошла утечка данных из облачного сервиса Microsoft

Произошла утечка данных из облачного сервиса Microsoft

На этой неделе выяснилось, что система безопасности  облачного сервиса Business Productivity Online Suite (BPOS) еще далека от совершенства и имеет некоторые изъяны.

Как известно, BPOS представляет собой набор из нескольких продуктов, размещенных на серверах Microsoft, включая Exchange Online, SharePoint Online, Office Communications Online и Live Meeting. Благодаря этому сервису пользователи имеют возможность быстро и просто обмениваться информацией между собой, а также публиковать ее в Интернет.

Однако, оказалось, что система авторизации имела некоторые уязвимости и получить доступ к упомянутой системе мог каждый, чем и воспользовались злоумышленники. Согласно источнику, корпоративная контактная информация, предназначенная для сотрудников компаний, была несколько раз скопирована из базы Offline Address Book неавторизованными пользователями; сейчас ведется поиск этих людей. Отмечается, что адресов электронной почты, документов или другой конфиденциальной информации там не было. В результате этой утечки пострадали дата-центры, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии.

Отметим, что проблема была решена через несколько часов после ее обнаружения. Но, вопрос о том, сколько времени система была уязвима остается открытым.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru