Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Сервис призван помочь корпоративным клиентам в поиске и исправлении разнообразных изъянов в их веб-приложениях. Сайты будут проверяться на наличие ряда часто эксплуатируемых ошибок безопасности - например, возможностей межсайтового исполнения сценариев (XSS) и проведения SQL-инъекций. Одной из основных особенностей новой службы является быстрое исследование множества информационных ресурсов.


Службу назвали Dynamic MP. Согласно официальному объявлению, она будет осуществлять оперативное сканирование предъявленных ей веб-приложений и эффективно выискивать те уязвимости, которые наиболее часто применяются взломщиками для компрометации информационных активов. Поскольку XSS, SQL-инъекции и другие им подобные атаки представляют собой излюбленное оружие взломщиков, в том числе - Интернет-анонимов и группировки Lulz Security, неудивительно, что бизнес-клиенты Veracode часто выказывают обеспокоенность: а не подвержены ли их ресурсы аналогичным нападениям?

Как сказал вице-президент компании Сэм Кинг, в ведении которого находится направление продуктового маркетинга, "никто из них [т.е. предприятий и организаций] не хочет стать новой Sony". Все последние месяцы сетевые издания то и дело сообщают о каком-нибудь новом взломе, и это не может не настораживать. В каком-то смысле анонимных хакеров можно даже поздравить с успехом: во многом благодаря им владельцы сетевых ресурсов стали наконец задумываться о том, какие опасные изъяны могут существовать в их веб-приложениях.

Однако правильных мыслей мало: сайты нужно тестировать. Подчас компаниям оказывается тяжело сделать это - ведь следует знать, что проверять и каким образом, а компетентного специалиста в штате может и не быть. Veracode, в свою очередь, полагает, что ее сервис посодействует разрешению подобных проблем, снижая тем самым трудовые, временные и денежные затраты на поиск уязвимостей. Служба Dynamic MP использует вычислительные возможности "облака" и технологии распараллеливания задач, что позволяет существенно ускорить процесс анализа. При этом система будет не только предлагать оптимальные способы устранения уязвимостей, но и формировать предложения по долгосрочному проактивному обеспечению безопасности программных продуктов.

V3.co.uk

Письмо автору

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru