Месяц поиска уязвимостей Яндекса на конференции ZeroNights 2011

Месяц поиска уязвимостей Яндекса на конференции ZeroNights 2011

С целью популяризации информационной безопасности в интернете, Яндекс объявляет месяц поиска уязвимостей и предлагает всем желающим попытаться найти уязвимости в своих сервисах. Победитель получит $5000. В течение месяца Яндекс будет принимать сообщения об обнаруженных уязвимостях и на конференции ZeroNights 2011 подведет итоги конкурса.



Целью конкурса является привлечение внимания к вопросам информационной безопасности веб-приложений и стимулирование исследований в этой области, а также развитие сообщества и популяризация данной отрасли в целом.

Дополнительно победитель конкурса получает за счёт Организатора Дополнительный приз не в денежной форме: участие в конференции ZeroNights (http://www.zeronights.ru/), которое включает в себя авиаперелет экономическим классом до города проведения мероприятия и обратно (Санкт-Петербург, Россия) и проживание в гостинице (гостиница классом неболее 4-хзвезд, стандартный одноместный номер) в течение двух суток проведения.

С целью популяризации информационной безопасности в интернете, Яндекс объявляет месяц поиска уязвимостей и предлагает всем желающим попытаться найти уязвимости в своих сервисах. Победитель получит $5000. В течение месяца Яндекс будет принимать сообщения об обнаруженных уязвимостях и на конференции ZeroNights 2011 подведет итоги конкурса." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru