Антивирусные технологии VirusBuster переходят к Agnitum

Антивирусные технологии VirusBuster переходят к Agnitum

Эксперты в области безопасности ПК из компании Agnitum объявили о приобретении эксклюзивных прав на антивирусную технологию, инфраструктуру и процессы у своего давнего партнера — компании VirusBuster. Все решения линейки Outpost Pro будут поддерживаться собственной вирусной лабораторией, работающей из корпоративной штаб-квартиры компании в Санкт-Петербурге, Россия.



В 2006 году компания Agnitum лицензировала антивирусный движок VirusBuster и включила его в программное обеспечение Outpost. За последние шесть лет Agnitum разработала ряд модулей, которые увеличили функциональность антивирусного движка VirusBuster. К ним можно отнести: обнаружение вирусов на основе поведения, сканирование по требованию, резидентный монитор, ускорение повторного сканирования, фильтрация электронной почты и web-трафика.

«Мы достигли точки, когда уже не можем добавлять дальнейшие улучшения к антивирусной технологии работая с ней как с черным ящиком», — говорит управляющий директор Agnitum Михаил Захряпин, «Поэтому мы заключили соглашение с VirusBuster, на приобретение исключительных прав на их технологию, вирусную базу данных и антивирусные процессы. Как следствие этого приобретения мы открыли антивирусную лабораторию, где технология VirusBuster будет поддерживаться и развиваться».

«Последние шесть лет нам очень нравилось работать с Agnitum, и мы уверены, что они будут продолжать поддерживать и развивать продукт на благо пользователей ПК во всем мире», — комментирует сделку Петер Агош (Peter Agocs), соучредитель VirusBuster.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru