Частные компании получили доступ к государственной кибер-защите Индии

Кибер-безопасность Индии открыли для частных компаний

Советник по вопросам национальной безопасности Шившанкар Менон совершил невероятную реформу в современной индийской IT-индустрии, открыв национальную безопасность для частного сектора. Была запущена новая инициатива под названием «Recommendations of Joint Working Group on Engagement With Private Sector On Cyber Security».



«Невероятный потенциал для возможных атак сделал кибер-безопасность одним из самых важных вопросов для индийского правительства. Не вызывает сомнений то, что правительство и частный сектор должны работать вместе. Ранее у нас попросту не было подобного опыта», – говорит Менон.

Вспоминая недавние волнения в Ассаме и Мумбае, Менон подчеркнул важность налаживания надежной компьютерной системы безопасности: «Мы видим, как социальные сети могут использоваться для разжигания розни и нарушения коммунальной гармонии. Крайне важно создать надежную систему безопасности, но при этом сохранять демократические права и свободы наших граждан».

Шившанкар Менон

Заместитель советника Виджай Ласа Редди – автор новой концепции, придумавший начать совместную работу с частными компаниями. Всего несколько месяцев назад он заявлял: «Необходимо создать надежный механизм для партнерства с частным сектором в области кибер-безопасности. Это позволит в дальнейшем сделать Индию мировым центром для новых кибер-сервисов, защитных продуктов и привлечения ведущих специалистов в этой сфере».

Согласно данным специального секретаря Министерства иностранных дел Асоке Мукерджи, Индия уже начала инициировать диалог с США, Великобританией, Японией, Россией и ЕС, чтобы разработать нормы для сокращения критических рисков безопасности в сети.

Согласно официальным документам, сотрудничество с частным сектором будет проводиться по нескольким вопросам. Для их обсуждения требуется установить постоянную совместную рабочую группу под эгидой Совета национальной безопасности. В группу будут входить представители от правительства и различных компаний. Также будет организован комитет под названием «Joint Committee on International Cooperation and Advocacy», который будет защищать интересы Индии на международной арене. В рамках этой же инициативы рассчитывают открыть несколько центров для налаживания сотрудничества с командами быстрого реагирования на компьютерные взломы или атаки. Составление этих групп будет проходить под руководством ведущих промышленных ассоциаций региона.

совершил невероятную реформу в современной индийской IT-индустрии, открыв национальную безопасность для частного сектора. Была запущена новая инициатива под названием «Recommendations of Joint Working Group on Engagement With Private Sector On Cyber Security».

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Игровые сервисы будут обязаны идентифицировать российских геймеров

Законопроект № 795581-8 «О деятельности по разработке и распространению видеоигр на территории Российской Федерации» вводит обязательные меры регулирования отрасли, включая идентификацию пользователей онлайн-сервисов.

Для этого предлагается использовать номер телефона, «Единую систему идентификации и аутентификации» (ЕСИА) или её биометрический аналог — «Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».

Документ был внесён в Госдуму группой депутатов и членов Совета Федерации в декабре 2024 года, а 10 января 2025 года предложен к рассмотрению в первом чтении.

Как отметил один из авторов законопроекта, член Совета Федерации Артём Шейкин, в интервью «РИА Новости», игровые сервисы в России будут обязаны проводить идентификацию пользователей с помощью указанных систем.

Кроме того, разработчики и дистрибьюторы видеоигр должны будут уведомлять пользователей об «особенностях содержания» продукции.

В их числе — сцены насилия, изображение преступлений, общественно опасных действий, смертей, катастроф, заболеваний, действий сексуального характера, употребления алкоголя, табака или наркотиков, использование нецензурной лексики, а также наличие внутриигровых покупок.

Ответственность за классификацию контента возлагается на разработчиков или издателей.

Однако некоторые положения, предложенные на этапе обсуждения, в итоговый текст законопроекта не вошли. В частности, предложение депутата Госдумы Яны Лантратовой о необходимости получения прокатных удостоверений для видеоигр было исключено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru