Кибер-страховка не защищает американских предпринимателей

Американские бизнесмены не довольны страховкой от кибер-атак

Если верить исследованию National Cyber Security Alliance (NCSA), проведенному по просьбе Symantec, 65% владельцев малого бизнеса, считают, что Интернет остается важнейшим инструментом для их успеха. При этом около четверти женщин, владеющих собственным делом, опрошенных во время National Cyber Security Awareness Month, не уверены в своей защите от рисков, связанных с этой средой. К такому выводу пришли исследователи страховой компании The Travelers Companies.



«Примерно 40% кибер-атак нацелены на организации с менее 500 сотрудниками. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы мы смогли помочь малому бизнесу понять существующие риски», – утверждает Марк Шмиттлеин – президент и исполнительный директор в Travelers. «Так как мы остается одним из самых крупных страховых агентов в США, мы просто обязаны помочь предпринимателям подготовиться к рискам и предотвратить их. Мы также будем рекомендовать готовые защитные решения для предпринимателей».

Согласно данным, полученным на конференции Национальной ассоциации женщин-бизнесменов, 42% опрошенных не уверены в том, что их страховки хватит для того, чтобы покрыть расходы при возникновении проблем, связанных с защитой компьютерной информации.

Страховка на случай взлома компьютерной сети давно интересовала американских потребителей, но особенно остро эту проблему начали обсуждать, когда хакер Альберто Гонзалес заходил в незащищенную беспроводную сеть магазинов обуви DSW и через это подключение вошел в общую внутреннюю систему компании. Оттуда он украл номера карточек, личную информацию 1,4 млн потребителей. Частично весомые расходы DSW надеялась компенсировать за счет страхового полиса, который был предоставлен National Union Fire Insurance Company (NUFIC). В этом полисе специально оговаривались вопросы компьютерного мошенничества.

Тем не менее, NUFIC решила не выплачивать всех денег, заявив, что возмещение потерь компании не были зафиксированы в полисе. Специалисты утверждали, что никакой кражи не произошло. В результате последовало длительное судебное разбирательство, после которого NUFIC все-таки пришлось компенсировать утраты.

Возможно, именно из-за этого американские женщины-бизнесмены и считают себя незащищенными. Ведь, кибер-страховка совершенно не гарантирует защиты активов.

не уверены в своей защите от рисков, связанных с этой средой. К такому выводу пришли исследователи страховой компании The Travelers Companies.

" />

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru