Компания Google определила жесткие рамки по разглашению zero-day уязвимостей

Компания Google определила жесткие рамки по разглашению zero-day уязвимосте

Компания Google представила правила раскрытия информации о новых уязвимостях, анализируемых сотрудниками службы безопасности Google. На исправление активно эксплуатируемых "zero-day" уязвимостей производителям теперь выделяется 7 дней, после чего вся доступная информация будет опубликована в открытом доступе. Изменения касаются только "zero-day" проблем, которые уже используются для совершения атак, но исправления для которых ещё недоступны.

Для многих производителей семь дней слишком короткий срок для подготовки и распространения обновления. Например, устранение критических проблем безопасности, не подпадающих под категорию "zero-day", рекомендовано произвести в течение 60 дней, opennet.ru.

Тем не менее в случае уже эксплуатируемых "zero-day" проблем подобные рамки недопустимы и если производитель не в состоянии оперативно выпустить обновление, необходимо дать пользователям возможность самостоятельно предпринять меры по защите своих систем, отключить сервис или ограничить доступ к нему. Кроме того, даже не успевающий выпустить обновление производитель может дать рекомендации по обходным путям защиты или предоставить временное решение проблемы. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru