104 исправления для продуктов Oracle

Компания Oracle выпустила патч со 104 исправлениями для своих продуктов

Корпорация Oracle издала апрельский патч Critical Patch Update. Специалисты сделали 104 исправления, устраняющие немало уязвимостей и неполадок, найденных в продуктах компании. Большая часть из обнаруженных брешей были связаны с Java SE.

От найденных погрешностей пострадали Database, Fusion Middleware, Access Manager, Data Integrator, Endeca Server, Event Processing, OpenSSO, WebCenter Portal, WebLogic Server, Hyperion Common Admin, E-Business Suite, Agile PLM Framework, Transportation Management, PeopleSoft Enterprise, Java SE, MySQL Server и другие программы.

Многие бреши безопасности касаются Java SE. Всего на этот код пришлось 37 уязвимостей. 35 из них могут быть дистанционно использования хакерами без предоставления информации для авторизации. Новый патч содержит все исправления из предыдущих обновлений, так что установка его крайне рекомендуется.

Уязвимости, которые починили в апреле этого года, нашли: сотрудник Google Security Team Андреа Майкалази (Andrea Micalizzi), Кристофер Мейер (Christopher Meyer) из Рурского университета, работник фирмы Red Hat Security Response Team Йорг Делкер (Jörg Delker).

Oracle советует клиентам обновить софт как можно скорее. Следующий апдейт запланирован на 15 июля 2014 года. С полным списком исправлений можно ознакомиться на страничке Oracle.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Минцифры будет собирать голоса мошенников

Минцифры предложило внести поправки в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях…», чтобы усилить борьбу с телефонным мошенничеством. Нововведения предполагают сбор образцов голоса подозреваемых в противоправной деятельности без их согласия.

Черновик законопроекта, подготовленного Минцифры, оказался в распоряжении «Коммерсанта».

Согласно документу, собранные голосовые данные будут храниться в единой антифрод-платформе. Доступ к ней получат органы государственной и муниципальной власти, Банк России, операторы связи, хостинг-провайдеры, социальные сети, маркетплейсы и граждане, которые смогут передавать туда данные о подозрительных звонках. Использовать систему смогут Центробанк, правоохранительные органы и «иные организации».

По данным источников издания, операторы связи установят анализаторы с искусственным интеллектом (ИИ), которые будут выявлять ключевые слова, характерные для мошеннических звонков, а также сравнивать голоса звонящих с образцами в базе. В случае совпадения система предупредит абонента, что он разговаривает с мошенником.

Минцифры подтвердило, что в выявлении мошеннических вызовов будет задействован ИИ. Однако в ведомстве отметили, что пока говорить о деталях преждевременно, так как законопроект еще в стадии разработки и его окончательная редакция может измениться.

Операторы связи восприняли инициативу неоднозначно. С одной стороны, они считают перспективным использование голосовых векторов для выявления мошенников, но с другой — отмечают сложность и высокую стоимость реализации.

«Если потребуется онлайн-анализ всех телефонных звонков, операторам придется вложиться в масштабное расширение вычислительной инфраструктуры», — заявил представитель «Мегафона».

Эксперты в сфере информационной безопасности выразили опасения, что даже при обезличивании данных высок риск деанонимизации владельцев голосовых образцов. Кроме того, собранные данные могут быть использованы для массовой генерации дипфейков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru