Cisco анонсировала собственную защиту для корпораций

Cisco защищает предприятия от вирусов

Представители компании Cisco анонсировали сервис Managed Threat Defense. Софт позволит организациям защитить Сети от современных хакеров и фишеров. Анализ уровня угроз будет проходить в реальном времени.

Недавние исследования показали, что компании месяцами не могут найти утечки данных. В ежегодном докладе Cisco сказано, что трафик большинства крупных организаций отправляется на вредоносные вебсайты. Эффективные решения безопасности должны быть быстрыми, особенно потому что найти квалифицированных специалистов по защите систем трудно.

По подсчетам Cisco, в этом году будет не хватать более миллиона экспертов. Чтобы справиться с ситуацией, организациям необходимо обратиться за внешней помощью. Именно для таких целей создали сервис Managed Threat Defense. Это решение касается не только железа и софта, но и аналитики. Системы созданы для отслеживания подозрительного трафик, поимки вирусов и их анализа.

В работе сервиса участвует высококвалифицированный персонал Cisco, который предлагает клиентам аналитику взломов и рекомендации по устранению их последствий. Managed Threat Defense способно защитить организации от неизвестных угроз, которые системы компании могут не заметить.

Сервис работает по подписке, что сокращает затраты на его содержание. Managed Threat Defense использует технологии Cisco, включая Cisco Advanced Malware Protection, Source FirePOWER и Cisco Cloud Web Security для обнаружения угроз, вредоносного софта, веб и имейл фильтров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru