AVAST приобретает start-up по разработке мобильных приложений Inmite

AVAST приобретает start-up по разработке мобильных приложений Inmite

AVAST, объявил об аквизиции ведущего разработчика мобильных приложений - Inmite. Благодаря этому, к AVAST присоединятся 40 талантливых экспертов в области мобильной разработки. Руководить ими будет Джуд МакКолгана, который был недавно назначен руководителем направления мобильных разработок компании Avast.

В портфолио команды Inmite входит множество реализованных проектов для ведущих компаний, охватывающих автомобильные, финансовые и телекоммуникационные отрасли. Компания, в частности, может похвастаться разработкой первого прототипа онлайн-банка для Google Glass, и официально признана Google лучшим разработчиком в Google Play.

“Выигрывают компании с талантливыми сотрудниками. В команде Inmite лучшие мобильные разработчики и теперь они присоединяются к AVAST, что поможет нам ускорить темпы развития и расширить наши возможности среди мобильных платформ. ” сказал Винсент Стэклер, генеральный директор AVAST. “Киберпреступники все чаще выбирают в качестве мишени смартфоны и планшеты, поэтому пользователи по праву хотят, чтобы мы защитили их от Wi-Fi атак, фишинга, или при потере/краже их электронного устройства. Пользователи хотят чувствовать себя комфортно при пользовании мобильным устройством, зная что находятся под надежной защитой. Inmite принесет инновационные решения, чтобы оправдать ожидания пользователей во всем мире.”

"Целью, лежащей в основе деятельности компании Inmite, является инновационная разработка приложений, которые существенно упрощают жизнь людей. Мы достигли этой цели , реализовав успешные проекты в областях финансов, СМИ, телекоммуникаций и автомобильной промышленности. Для того, чтобы приобрести большее влияние по всему миру, мы хотели присоединиться к ведущему мировому лидеру в области мобильных решений, который верит в технологии будущего. AVAST разделяет наши цели и является для нас идеальным партнером ", сказала Барбора Петрова, руководитель пресс-слежбы компании Inmite.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru