Программист взломал приложение Uber с помощью браузера Google Chrome

С помощью Chrome можно взломать приложение транспортного сервиса Uber

Инженеру Аарону Лэнди (Aaron Landy) удалось взломать приложение Uber, чтобы узнать свой рейтинг пассажира. Такая функция недоступна по умолчанию и является внутренней. Софт позволяет водителям выставлять оценки пассажирам, основываясь на их поведении.

Лэнди обнаружил, что если зайти на мобильный сайт Uber через браузер Chrome, можно открыть консоль и скопировать в неёJavascript-код. После этого появляется окно с рейтингом. В компании Uber отреагировали на ситуацию и сделали данную операцию невозможной. Теперь если пользователи стараются открыть консоль и получить информацию о себе, их рейтинг будет отображаться как «не установленный».

Несмотря на это, множество владельцев приложения сумели взломать систему и поделиться своими оценками в Сети. Поклонники программы обиделись на рейтинги и отправились жаловаться в Twitter. Обычно Uber держит оценки пассажиров в секрете. По задумке, не только пассажиры оценивают водителей, но и наоборот.

Разница в том, что все могут увидеть рейтинги таксистов, но узнать собственные баллы не так просто. Если пользователю хочется выяснить свою оценку, он может попросить об этом водителя. Шофёр волен отклонить запрос, если цифры слишком низкие. Представители Uber не прокомментировали данную брешь. Ранее в компании утверждали, что в будущем разрешат пассажирам просматривать свои рейтинги.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

В ночь на 26 ноября в работе сервисов на платформе Microsoft 365, включая Teams, Exchange Online и Outlook, произошел сбой. Он продолжался 8 часов и был связан с ошибками в ходе планового обновления платформы.

Проблемы в работе сервисов Microsoft начали проявляться между 22:10 и 22:30 UTC (1:10 и 1:30 соответственно по московскому времени). Однако первые симптомы сбоя начали спорадически появляться уже в ночь на воскресенье 24 ноября.

Пользователи Outlook и Exchange Online не могли синхронизировать почту. В Teams перестали работать все функции, включая чаты, голосовые сообщения и календарь. Больше всего жалоб на прекращение работы сервисов поступало из обеих Америк, Австралии и зарубежного Дальнего Востока, где сбой пришелся на разгар рабочего дня.

Проблемы были вызваны неудачным обновлением платформы.

«Мы выявили недавнее изменение, которое, по нашему мнению, привело к сбою. Мы начали отменять изменение и выясняем, какие дополнительные действия необходимы для смягчения проблемы», — сообщили в Microsoft.

Служба поддержки Microsoft пообещала устранить проблемы за три часа. Однако оперативно это сделать не получилось, и работы затянулись до утра по UTC.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru