Dell объявила о выпуске межсетевого экрана следующего поколения

Dell объявила о выпуске межсетевого экрана следующего поколения

Dell объявила о выпуске межсетевого экрана следующего поколения

Новая модель является самой мощной в линейке продуктов Dell SuperMassive 9000 Series. Осуществляя глубокое инспектирование сетевых пакетов, новый файервол поможет заказчикам снизить капитальные затраты, а также расходы на приобретение новых стоек, электроэнергию и охлаждение в будущем.

Новая версия ПО GMS помогает заказчикам и партнерам упростить и повысить эффективность управления межсетевым экраном Dell NGFW, облегчить потребление ресурсов, снизить общие риски и соблюсти требования соответствия стандартам благодаря новой функции автоматизации.

Сегодня жертвами атак хакеров становятся не только крупнейшие предприятия, но и организации любых размеров, включая правительственные структуры и образовательные учреждения. По этой причине для организаций с любой численностью сотрудников становится важной задачей возведение постоянно действующего сетевого барьера, способного защитить от атак различного типа, защитить устройства различного типа и обеспечить безопасную среду для новых способов работы сотрудников с корпоративными данными. Следующими в списке целей хакеров стоят организации среднего размера. Сети таких организаций нередко оснащены устаревшими файерволами, веб-фильтрами и системами предотвращения хакерских атак. Организации часто пренебрегают современными стратегиями защиты от угроз и не используют контекстно-ориентированные решения и интеллектуальные аналитические сети.

Согласно Gartner, на протяжении последних трех лет информационная защита остается важнейшим приоритетом (и сложнейшей задачей) для большинства предприятий среднего бизнеса, при этом руководители ИТ-отделов вынуждены приобретать дополнительные решения для защиты данных, не выходя за рамки текущего бюджета.

Для защиты от самых сложных атак нового уровня, центры обработки и хранения данных должны быть гибкими, расширяемыми, управляемыми, эффективными с точки зрения затрат и, что наиболее важно, защищенными. При выборе защиты важно помнить о постоянно растущем объеме передаваемой по вычислительным сетям информации. Слой защиты сети должен отвечать этим требованиям, быть способным обработать максимально возможный трафик и при этом не допускать каких-либо задержек.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru