Salesforce купила двухфакторную аутентификацию

Salesforce выкупила систему аутентификации Toopher

Облачная платформа Salesforce.com приобрела Toopher. Данная компания разработала одноименное приложение для двухуровневой аутентификации на мобильных устройствах. Техасская компания сообщила, что больше не будет продавать свою продукцию на официальном вебсайте.

«Toopher с удовольствием присоединилась к команде Salesforce. Мы будем работать над тем, чтобы предоставить опыт и наработки Toopher пользователям лучшей в мире облачной платформы», – заявили в Toopher.

Сделку подтвердила представительница американской фирмы Карли Болтон (Karly Bolton). Вместе с тем, она не предоставила никаких подробностей договорённостей. Веб-страница компании уже недоступна. На ней лишь размещено объявление о сотрудничестве с Salesforce.com.

Разработанное компанией мобильной приложение работает на Android и iOS устройствах. Оно позволяет разблокировать гаджеты и получить доступ к программам только в безопасных местах, таких как дом и работа. Если доступ пытаются получить в других местах, пользователям отсылают оповещения через программу Toopher и позволяют одобрить или отклонить запрос.

«Toopher – единственное решение, позволяющее выполнять второй этап аутентификации только в безопасных местах. Теперь вам не придётся беспокоится о том, что ваши устройства могут взломать хакеры», – говорится в описании приложения на iTunes и Google Play.

В июле прошлого года Техасский университет в Остине ввёл двухэтапную аутентификацию с помощью Toopher. Таким образом учреждение хотело предоставить дополнительный уровень защиты для пользователей, которые работают с приложениями, содержащими частную информацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Большинство компаний настороженно относятся к страхованию от утечек данных

Компании опасаются раскрывать информацию об утечках не только регуляторам, но и страховщикам. Основная причина — низкий уровень доверия, а также отсутствие гарантий выплат. Многие пострадавшие организации в итоге не получают страхового возмещения.

Согласно исследованию InfoWatch, 51% компаний, столкнувшихся с утечками данных, не имели страховки. Из тех, кто был застрахован, 79% не обращались за компенсацией, а 25% не получили выплаты. В результате страховое возмещение было выплачено лишь каждой шестой компании.

По оценке главы Национальной страховой информационной системы Николая Галушина, страхового покрытия не имеют 99% российских юридических лиц. Совладелец страхового брокера Mainsgroup Павел Озеров прогнозирует, что объём российского рынка киберстрахования вырастет с 3 млрд рублей в 2024 году до 3,5 млрд рублей в 2025 году. Средняя стоимость полиса оценивается в 40–60 тыс. рублей, а выплаты могут достигать 25–85 млн рублей.

По мнению аналитиков InfoWatch, бизнес не готов страховать киберриски, поскольку не доверяет страховщикам, а доступные на рынке продукты не учитывают всех возможных угроз. Например, DDoS-атаки часто не входят в покрытие.

Дополнительной проблемой остаётся недоступность информации для оценки рисков. Как отметил Павел Озеров, ИТ- и ИБ-подразделения компаний не готовы раскрывать страховщикам полные данные о своей кибербезопасности. В свою очередь, независимый эксперт Андрей Бархота указывает, что страховщики занижают стоимость активов, из-за чего тарифы остаются невыгодными для бизнеса.

Ситуация может измениться только при серьёзных изменениях в регулировании, например, если в случае утечек начнут массово выставляться ощутимые штрафы или компании будут нести жёсткую ответственность за утраты данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru