Trend Micro: пользователи ничего не делают для защиты персональных данных

Trend Micro: пользователи ничего не делают для защиты персональных данных

Хотя пользователи требуют неприкосновенности персональных данных, они, как правило, не предпринимают никаких действий, чтобы защитить себя. Это главный вывод исследования, выполненного недавно по заказу Trend Micro институтом Ponemon Institute.

Глобальное исследование “Неприкосновенность персональной информации и безопасность в цифровом мире: исследование пользователей в США, Европе и Японии” (Privacy and Security in a Connected Life: A Study of US, European and Japanese Consumers) выявило, что большая часть пользователей уверены, что преимущества Интернета вещей перевешивают опасения по поводу нарушения  неприкосновенности персональных данных. При этом 75 процентов респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией. Кроме того, исследование сравнивает, как пользователи воспринимают понятие защиты персональных данных, насколько они готовы изменить свое поведение, и как они оценивают стоимость своей персональной информации.

“Это всестороннее исследование показывает, что хотя пользователи выглядят озабоченными защитой персональной информации и своей безопасностью, они не полностью понимают, какую роль они сами играют в этом процессе, - говорит Раймунд Гинес (Raimund Genes), CTO Trend Micro. – Большинство из тех, кто заявляет, что озабочен вопросами контроля над персональной информацией, в тоже самое время не изменяют своим привычкам в вопросах предоставления доступа к своим персональным данным, даже столкнувшись с их утечкой. Это можно объяснить чувством беспомощности или полным отсутствием понимания. Совершенно ясно, что нужно уделять больше внимания защите своей информации именно на персональном уровне. К счастью, сейчас есть множество ресурсов, которые могут помочь научиться, как защищать персональные данные».

В опросе приняли участие 1903 респондента из России, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.

«Неприкосновенность частной жизни подразумевает право индивидуума на охрану личной информации до тех пор, пока он или она не пожелают эту информацию обнародовать, - говорит Ларри Понемон (Larry Ponemon), председатель и основатель Ponemon Institute. – Тем не менее, как ни удивительно, мы выяснили, что большинство пользователей выразили готовность предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию, как пол, имя, информацию о покупательских предпочтениях, и даже информацию о состоянии здоровья и данные своих учетных записей. В ходе опроса они даже смогли назвать цену своих персональных данных, выбирая цифру из предлагаемого списка. При этом сумма компенсации варьировалась от 2,9 до 75,8 долларов».

Несмотря на региональные различия в оценке стоимости каждого вида персональной информации, средняя цена одной позиции, по оценке респондентов составляет 19,6 долларов. Самую большую цену респонденты назначили следующим персональным данным:

  • Пароли – $75.80
  • Состояние здоровья – $59.80
  • Платежная информация – $36
  • Кредитная история – $29.20
  • Покупательские предпочтения - $20.60

Наименьшую цену получили:

  • Пол – $2.90
  • Имя – $3.90
  • Номер телефона – $5.90
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России массовый сбой в работе платежных сервисов

В работе Системы быстрых платежей (СБП) произошёл серьёзный сбой. Проблемы с переводами и оплатами возникли также у пользователей других банков и платёжных сервисов.

О неполадках начали сообщать региональные СМИ.

«На данный момент невозможно осуществить ни один перевод по СБП, с чем столкнулся и наш журналист. При этом официальных комментариев и сроков устранения неисправности пока не поступало», — пишет онлайн-издание «Тверские ведомости».

Сервис Downdetector также зафиксировал множество жалоб на проблемы в работе СБП. Больше всего сообщений поступило из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, однако значительная их часть также пришлась на Тверскую область. Основные претензии касаются нестабильной работы сервиса, недоступности сайта и невозможности входа в мобильное приложение.

«Проблемы наблюдаются в Сбере, Т-банке, Яндексе. В первом случае сразу предупреждают о сбое и просят попробовать перевести деньги через 10 минут. В остальных — перевести средства просто не удаётся», — сообщает сайт «МК в Петербурге».

По данным РБК, сбой в работе СБП затронул также пользователей «Яндекс Пэй», ВТБ, Альфа-Банка и Озон Банка. Кроме проблем с переводами, пользователи этих сервисов столкнулись с невозможностью проведения платежей и пополнения карт.

В Национальной системе платёжных карт (НСПК), которая выступает оператором СБП, подтвердили наличие технических трудностей, но не раскрыли подробности: «НСПК фиксирует затруднения при обработке операций через СБП. Специалисты работают над их устранением. Остальные сервисы и системы НСПК функционируют в штатном режиме».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru