Kerio Technologies открывает российское представительство

Kerio Technologies открывает российское представительство

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

«Партнёрство с Kerio дает нам возможность существенно расширить наше предложение за счёт одних из лучших решений в классе почтовых серверов, продуктов для совместной работы и Интернет-безопасности", - сказал Феликс Мучник, генеральный директор Softkey, один из крупнейших дистрибуторов Kerio Technologies в России. "Новый офис позволит предоставлять как заказчикам, так и реселлерам сервис более высокого класса. Прежде всего, это касается русскоязычной технической поддержки, организации тренингов и семинаров, активизации маркетинговой активности. Как результат, это даст мощный толчок для развития бизнеса Kerio в России».

«Открытие офиса – лучшее доказательство серьёзности наших намерений и больших планов по продвижению Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall", - комментирует Скотт Шрайман, генеральный директор Kerio Technologies Inc. "Мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить наших партнёров и покупателей инновационными продуктами и сопутствующими услугами высочайшего качества - и, кажется уверен, нас ждёт успех на российском рынке».

 

Одна из главных причин открытия представительства Kerio - насущная необходимость расширения спектра услуг как для заказчиков, так для партнёров. На базе локального офиса открыт центр технической поддержки, предоставляющий консультации по вопросам работы продуктов Kerio с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни. Кроме того, представительство будет инициировать и координировать реализацию маркетинговой активности и технического обучения партнёров. На данный момент в офисе работают три человека, и у компании есть планы по существенному расширению персонала за счёт специалистов по работе с партнёрами и технической поддержки.

Мирослав Крен, директор по продажам продуктов Kerio в Центральной и Восточной Европе, будет контролировать работу московского офиса. "За последние четыре года наша прибыль от канальных продаж в России возросла в 17 раз", - сообщил Мирослав Крен. "Мы сознательно идём на существенные вложения в талантливый персонал московского офиса, а также в развитие партнёрской сети, поскольку Kerio важно соответствовать увеличившемуся спросу российского рынка на масштабируемые межсетевые экраны и почтовые серверы."

Четвертое представительство в плеяде офисов Kerio будет представлять интересы компании, заниматься развитием партнёрской сети, координацией продвижения флагманских продуктов Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall, а также поддерживать дистрибуцию на динамично развивающемся рынке высоких технологий в России.

" />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru