Ведущие испанские IT-издания рекомендуют антивирусные решения «Лаборатории Касперского»

Ведущие испанские IT-издания рекомендуют антивирусные решения «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о том, что персональные продукты компании получили высшие награды популярных IT-изданий Испании.

Известный испанский журнал PC Actual опубликовал в декабрьском номере результаты голосования читателей в номинации «Лучшее антивирусное решение года». Победителем стало комплексное решение «Лаборатории Касперского» для защиты от всех типов интернет-угроз - Kaspersky Internet Security 7.0. Читатели по достоинству оценили работу этого решения в течение всего года. «Одним из основных преимуществ этого комплексного продукта, защищающего от вредоносного ПО, шпионских и рекламных программ, спама, является его низкая ресурсоемкость, - отмечают эксперты PC Actual. – Кроме того, простой и понятный интерфейс позволяет пользователю получить большой объем информации о работе приложения в отчете удобного формата».

Kaspersky Internet Security 7.0 также победил в конкурсе Premios Computer de Oro 2008. Второй раз подряд читатели крупнейшего в Испании компьютерного журнала Computer Hoy назвали лучшим антивирусным решением года продукт «Лаборатории Касперского», по достоинству оценив высокий уровень защиты от вредоносного ПО и отличное соотношение цена/качество. «На протяжении долгого времени решения «Лаборатории Касперского» являются синонимом безопасности для многих людей. Результаты тестов доказали, что этот антивирусный продукт представляет собой настоящий щит от внешних угроз. Благодаря простоте интерфейса решение «Лаборатории Касперского» подойдет любому пользователю», - говорится в обзоре Computer Hoy.

В сентябре прошлого года на рынке Испании было представлено новое поколение персональных продуктов «Лаборатории Касперского» - Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009. Одним из изданий, опубликовавших обзоры этих решений, стал журнал Technology Channel News. По результатам тестирования продукту Kaspersky Internet Security 2009 была присуждена награда Seguridad TCN Total. «Kaspersky Internet Security 2009 помогает пользователям блокировать как известные, так и неизвестные угрозы; кроме того, он сканирует файлы, электронные сообщения, интернет-трафик и беспроводные соединения, - отмечается в журнале. - Также Kaspersky Internet Security 2009 предотвращает кражу конфиденциальных данных, содержащихся в компьютере пользователя».

Новые персональные продукты «Лаборатории Касперского» версии 2009, вышедшие во всем мире в 2008 году, построены на базе принципиально нового антивирусного ядра, обеспечивающего значительное улучшение скорости сканирования объектов. В комплексном решении Kaspersky Internet Security 2009 реализован уникальный модуль фильтрации активности приложений, использующий систему HIPS, а также усовершенствованный сетевой экран, спам-фильтр и модуль родительского контроля. Решение обеспечивает удобную и безопасную работу пользователей в глобальной интернет-среде.

Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 разрабатывались с учетом требований операционной системы Windows Vista, что обеспечивает их абсолютную совместимость как с 32-битной, так и с 64-битной версией данной ОС.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru