Группа компаний «Информзащита» подвела итоги своей деятельности в 2008 г. В 2008 г. выручка компании увеличилась на 19,3% и превысила 1,52 млрд руб. Для сравнения, в 2007 г. данный показатель составил 1,27 млрд руб.
Наиболее существенный рост выручки показали Национальный аттестационный центр (НАЦ), выручка которого увеличилась на 84%, и Учебный центр «Информзащита», выручка которого увеличилась на 63% по сравнению с 2007 г. УЦ «Информзащита» в 2008 г. отметил свое десятилетие. За прошедший год по собственным и авторизованным курсам в прошли обучение около 5000 специалистов государственных и коммерческих компаний.
Значительный рост выручки в 52% показала дистрибуторская компания SafeLine, созданная в рамках группы в 2007 г. Количество партнеров компании выросло на 16% .
Выручка системного интегратора в области информационной безопасности выросла на 14% во многом за счет расширения клиентской базы по таким ключевым направлениям, как PCI DSS и защита информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных, отметили в компании.
Лидерами по темпам роста среди направлений деятельности группы компаний стали услуги — 23,7% и разработка программного обеспечения — 21%.
«Прошедший год подтвердил изменение качества роста компании. Мы растем за счет услуг в области информационной безопасности», — отметил Владимир Гайкович, генеральный директор компании «Информзащита».
Также в 2008 г. в группе компаний были созданы: компания Trustverse, специализирующаяся на создании ПО для ОС Linux; компания «Код безопасности», главная задача которой — дальнейшее развитие собственной линейки программно-аппаратных средств защиты информации (СЗИ) и укрепление позиции в области разработки СЗИ как для крупных и территориально распределенных компаний, так и на рынке SMB; а также коммерческое и технологическое партнерство с компанией ОКБ САПР, предполагающее совместные новые разработки в области аппаратно-программных средств.
Владимир Гайкович рассказал о планах на 2009 г.: «Мы хотим вырасти в 2009 году минимум на 15-20 процентов. Безусловно, это не драматический рост, но я считаю его приемлемым в условиях существующей неопределенности на рынках. Кризис рано или поздно закончится. А чтобы быть готовыми к следующему подъему рынка, нужно не забывать о резервах, связанных с оптимизацией управления компанией, и о развитии компании даже сейчас, в условиях рецессии экономики. Мы планируем в 2009 году предложить рынку новые услуги и новые продукты». По его словам, ключевой задачей на ближайший год является создание новой продуктовой линейки, предназначенной для управления доступом, защиты персональных данных, коммерческой и государственной тайны.