Яндекс рекомендует Dr.Web CureIt! для бесплатного лечения от вирусов подмены страниц

Яндекс рекомендует Dr.Web CureIt! для бесплатного лечения от вирусов подмены страниц

Популярные поисковые системы страдают от вредоносных программ, подменяющих страницы. По свидетельству поисковой системы Яндекс, количество компьютеров, зараженных подобными троянцами, достигает сотен тысяч.



Инфицирование компьютеров производится с целью изменения результатов поиска. Пользователь зараженного ПК, задав в области поиска искомое слово, совершит переход не на нужный сайт, а на посторонний ресурс, причем один из результатов поиска внешне может выглядеть так же, как все остальные, но не иметь никакого отношения к запросу. В результате действия вируса пользователь не находит нужную информацию, рекламодатель платит за нецелевой трафик, но больше всего страдает репутация поисковых систем, которых пользователи обвиняют в продаже мест на первых страницах выдачи.

Эта проблема затронула все поисковые системы РуНета. Представители Яндекса, посчитавшие проблему достаточно серьезной, обратились в антивирусную лабораторию компании «Доктор Веб». Антивирус Dr.Web до недавнего времени классифицировал вирусы подмены страниц как рекламное ПО, но после обращения Яндекса такие вредоносные объекты определяются теперь как троянские программы. C сегодняшнего дня Яндекс рекомендует своим пользователям утилиту Dr.Web CureIt! для бесплатного лечения ПК, пораженных вирусами подмены страниц. В отличие от других утилит, Dr.Web CureIt! не требует установки в систему и не конфликтует ни с одним антивирусом.

Пользователям антивируса Dr.Web, регулярно обновляющим вирусные базы, подобные вредоносные объекты не представляют угрозы. Если на Вашем ПК установлен другой антивирус, но Вы полагаете, что Ваш компьютер может быть инфицирован вирусом подмены страниц, рекомендуем проверить чистоту ПК, скачав утилиту Dr.Web CureIt! и запустив ее на исполнение.

Утилита Dr.Web CureIt! - незаменимое средство для регулярной проверки эффективности установленного у Вас антивируса. Она не требует установки, не конфликтует ни с одним антивирусом. Использование утилиты поможет Вам в последствии принять объективное, основанное на собственном опыте решение о целесообразности перехода на антивирус Dr.Web.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru