Zlock защитил Техносилу от утечек

Zlock защитил Техносилу от утечек

Компания SECURIT, первый российский разработчик IPC-решений, сообщает об успешном внедрении системы защиты от утечек информации Zlock в компанию «Техносила».

Специалистам «Техносилы» была поставлена задача исследования рынка средств контроля доступа к USB-устройствам и выбора наиболее подходящего решения. Необходимость централизованного контроля USB-, LPT-, COM-устройств и портов на рабочих станциях была продиктована интенсивным ростом компании и, как следствие, увеличением парка персональных компьютеров и мобильных накопителей. В итоге по совокупности характеристик для защиты от внутренних угроз был выбран Zlock.

Продукт Zlock компании SECURIT предназначен для защиты информации от утечек через периферийные устройства, локальные и сетевые принтеры. Zlock поддерживает контроль USB-устройств, жестких дисков, FDD-, CD-, DVD-дисководов, принтеров, Wi-Fi-, Bluetooth-, IrDA-контроллеров, портов LPT, COM и IEEE 1394, а также сетевых карт.

Zlock может осуществляться как через единую для IPC-решений SECURIT консоль, так и через групповые политики домена. Это даёт возможность унифицировать инструменты развертывания и управления Zlock с другим корпоративным ПО. Возможность гибкого разделения прав доступа к функциям консоли позволяет интегрировать Zlock в любую сложную систему управления информационной безопасностью. В системе Zlock предусмотрена возможность теневого копирования всех записываемых на носители файлов и распечатываемых на локальных и сетевых принтерах документов. Zlock позволяет вести архив действий сотрудников на рабочих местах, что существенно упрощает расследование подозрительных инцидентов или утечек конфиденциальной информации.

«Оглядываясь назад, мы понимаем, что не зря выбрали Zlock российской компании SECURIT четыре года назад фактически сразу после его выхода. В 2005 году нами двигало желание купить надежное решение для контроля USB-устройств, — рассказывает Леонид Тюкавкин, Вице-президент по стратегии компании «Техносила».Когда мы только узнали о Zlock, он находился лишь в бета-версии. Другие продукты на рынке либо совсем не подходили нам функционально, либо были лишены адекватной техподдержки. В такой ситуации мы решили сделать ставку на только что выпущенный Zlock и не прогадали».

«Техносила» была одной из первых крупных компаний, которые в 2005-м решили попробовать Zlock. Понятно, что в первой версии еще оставались недочеты и недоработки, поэтому мы благодарны специалистам «Техносилы» за терпение и конструктивные пожелания по улучшению Zlock, Александр Белявский, коммерческий директор SECURIT. — Четыре года назад мы поставили себе цель занять заметное место на рынке разработок для защиты от утечек информации. Сейчас мы можем сказать, что перевыполнили этот план и являемся лидирующей компанией-разработчиком систем защиты от внутренних угроз».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru