Исследователь обнаружил уязвимость в Facebook

Исследователь обнаружил уязвимость в Facebook

Программное обеспечение социальной сети Facebook восприимчиво к определенным типам атак, которые могут позволить потенциальным злоумышленникам захватить контроль над аккаунтом пользователя, когда тот взаимодействует с третьим сайтом. Об этом сообщил известный специалист по ИТ-безопасности Нитеш Дханжани.

Исследователь отмечает, что архитекутрная уязвимость в Facebook предоставляет доступ к пользовательским данным третьим приложениям без какого-либо запроса со стороны пользователей.

Facebook применяет всплывающие окна для предупреждения пользователей, когда те решат добавить любые третьи приложения на ПК или в свой блог, таким образом, чтобы у пользователей была возможность передумать то того, как начнется реальная загрузка приложений. Но недавно Facebook изменила политику и теперь некоторые приложения могут использовать так называемые неявные функции авторизации, не предупреждая пользователей. Таким образом, сторонние сайты могут получить доступ к ряду пользовательских данных.

По словам исследователя, такой подход позволяет Facebook получить дополнительные доходы от размещения приложений, но ставит под угрозу данные пользователей. "Видимо в Facebook сочли, что любое предупреждение - это сдерживающий фактор, который, может склонить пользователя отказаться от покупки", - считает Дханжани. По мнению специалиста, представленная атака - это разновидность атак ClickJacking или мошенничества с кликами.

cybersecurity.ru

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более трети россиян готовы к аутентификации без паролей

Согласно совместному исследованию «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail, свыше трети россиян готовы отказаться от привычных паролей в пользу альтернативных способов авторизации, таких как биометрия или одноразовые коды.

В опросе приняли участие 1950 пользователей сервисов VK по всей стране.

Полностью перейти на беспарольные методы аутентификации готовы 16% респондентов, а еще 12% считают возможным использовать их для важных сервисов. При этом 9% опрошенных предпочитают быть осторожнее и готовы отказаться от паролей только при доступе к менее важным ресурсам.

Уже сегодня беспарольными методами пользуется 31% участников исследования, а еще 27% применяют их для защиты наиболее важных аккаунтов — в мессенджерах, электронной почте и онлайн-банкинге.

28% респондентов отмечают удобство и надежность беспарольных решений, однако 19% уверены, что лишь традиционные пароли способны обеспечить достаточную безопасность.

«Переход к беспарольной аутентификации не только значительно усиливает защиту аккаунтов, но и заметно улучшает пользовательский опыт. Людям больше не нужно запоминать множество сложных паролей, а риск их утечки из-за повторного использования на разных платформах существенно снижается. Мы также наблюдаем этот позитивный тренд в наших продуктах», — подчеркнул руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail Дмитрий Водяной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru