Новый сетевой червь использует популярный сайт FotoLog

Новый сетевой червь использует популярный сайт FotoLog

Лаборатория PandaLabs сообщила о появлении нового червя FTLog.A, который распространяется через популярный веб-сайт социальной сети Fotolog. На этом портале размещают фотографии более 30 миллионов пользователей по всему миру. Червь распространяется следующим образом: на страницах пользователей он оставляет комментарий со ссылкой, которая должна вести к видеозаписи.

Например:

«Hey xxxxxxxxx (user name), I found a video of you here … It’s you, isn’t it?»
(«Привет xxxxxxxxx (имя пользователя), я нашла/нашел твое видео здесь (вредоносная ссылка) Это ведь правда ты?)

Как только пользователь переходит по ссылке, система запрашивает разрешение на загрузку кодека для divx. На самом деле это червь.

После установки FTLog.A перенаправляет браузер на веб-сайт с тщательно разработанным контентом. На этом сайте пользователь должен ввести свои персональные данные якобы для получения приза (фальшивого). Если пользователь нажимает на Get Free Access, то на компьютер загружается файл setup.exe. Затем при запуске этот файл устанавливает плагин MediaPass.

Червь также изменяет домашнюю страницу и внедряет в браузер вредоносный код. Из-за этого на экране появляются всплывающие рекламные окна, которые делают работу с браузером невозможной.

«Кибер-преступники все чаще используют для распространения вредоносных кодов социальные сети, поскольку с их помощью можно заразить огромное количество потенциальных жертв. - объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs, - Мы уже видели, как вредоносные коды эксплуатируют Facebook и Twitter. К сожалению, настала очередь Fotolog».

Чтобы предотвратить заражение, пользователям необходимо помнить о том, что не стоит переходить по подозрительным ссылкам от неизвестных отправителей. Также нужно постоянно обновлять установленное на компьютере антивирусное решение.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Австралийцы полгода не замечали, что хип-хоп по заявкам ставит ИИ

Полгода назад на радио CADA в Сиднее появилась новая музыкальная программа — Workdays with Thy («Трудовые будни с Тай»). Как оказалось, никто даже не заподозрил, что ее ведет диджей, сгенерированный ИИ.

О том, что Тай, «фото» которой приведено на сайте CADA, — дипфейк, слушатели узнали лишь недавно из интервью в СМИ.

Представитель ARN Media (владелец радиостанции) подтвердил, что и голос, и сам образ задорной девушки были созданы сторонним ИИ на основе данных одной из сотрудниц компании.

 

В Австралии нет регуляторных ограничений по использованию ИИ в теле- и радиовещании, обязанность раскрывать такие факты тоже нигде не оговорена. Тем не менее национальную Ассоциацию актеров озвучивания возмутила подобная практика.

«Австралийские слушатели заслуживают честной и откровенной огласки, — цитирует The Verge претензии Терезы Лим (Teresa Lim), изложенные в LinkedIn. — Отсутствие прозрачности заставляет их довериться фейковому персонажу, которого они считают реальным ведущим эфира».

Вице-президенту Ассоциации также стало обидно за девушку, которая из-за азиатских корней с трудом строит свою карьеру в Австралии: ее вряд ли поставили в известность о рисках передачи данных на сторонний ИИ-сервис, а также о расценках на клонирование голоса.

Репортер припомнила и другие эксперименты с ИИ на радио — на Sirius XM, в Портленде, штат Орегон, в Польше. В последнем случае даже уволили журналистов, заменив их ИИ, но потом откатили столь радикальное решение из-за протестов пострадавших сотрудников и радиослушателей.

По данным недавнего опроса HeadHunter, принять помощь ИИ на рабочем месте готовы 73% россиян, а 12% опасаются, что такое нововведение приведет к сокращению штата.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru