Банковские хакеры освоили телефонный DDoS

Банковские хакеры освоили телефонный DDoS

В последнее время в США участилось использование банковскими хакерами новой методики, позволяющей им обходить дополнительный уровень защиты при совершении транзакций. Она заключается в проведении DDoS-атак на телефон жертвы.

В целом мошенническая схема выглядит так. Злоумышленники каким-то образом (например, при помощи фишинговой атаки) получают данные о банковских счетах потенциальных жертв. Поскольку при попытке перевести деньги с одного счёта на другой банковские служащие пытаются связаться с клиентом по телефону для получения подтверждения транзакции, мошенник предварительно звонит в банк и, выдавая себя за владельца счёта, просит поменять о себе контактную информацию.

Таким образом, в случае удалённого запроса на перевод денежных средств банк будет связываться не с настоящим клиентом, а со злоумышленником. Однако некоторые банки, зная о подобных случаях, пытаются звонить также и по старым номерам телефонов.

Тут-то на помощь злоумышленникам и приходит новая модификация старого доброго DDoS. Во время проведения мошеннической транзакции на телефон жертвы автоматически проводится беспрерывная серия звонков с ряда VoIP-аккаунтов. Если клиент-жертва берёт трубку, то слышит либо тишину, либо какую-то запись.

Таким образом, банк не может дозвониться до настоящего клиента, чтобы получить добро на перевод, транзакция задерживается. Через какое-то время в банк звонит сам клиент — на этот раз не настоящий, а мнимый, жалуется, что деньги не переводятся, упоминает о каких-то проблемах на линии (вот почему к нему не могли дозвониться) — и убеждает клерка провести операцию до конца.

Подобный метод практиковался злоумышленниками ещё в конце прошлого года: тогда некий зубной врач из Флориды в течение нескольких дней потерял почти 400 тысяч долларов, прежде чем обман был обнаружен.

Однако в последние несколько недель эта схема используется злоумышленниками весьма активно. В ряде случаев несанкционированные транзакции удалось отменить, и всё же счёт потерянным деньгам уже пошёл на миллионы долларов. Телекоммуникационные компании в настоящее время предупреждают абонентов о подобном виде мошенничества, с тем чтобы они были настороже, в случае если их телефоны вдруг начнут бомбардироваться странными звонками.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Уязвимость 0-click в декодере MonkeyAudio грозила RCE телефонам Samsung

Участники Google Project Zero раскрыли детали уязвимости удаленного выполнения кода, обнаруженной в Samsung Galaxy в прошлом году. Патч для нее вендор выпустил в составе декабрьского набора обновлений для мобильных устройств.

Уязвимость CVE-2024-49415 (8,1 балла CVSS) связана с возможностью записи за границами буфера, которая может возникнуть при декодировании аудиофайлов формата MonkeyAudio (APE). Подобные ошибки позволяют удаленно выполнить произвольный код в системе.

Виновником появления проблемы является библиотека libsaped.so, а точнее, функция saped_rec. Эксплойт, по словам автора находки, не требует взаимодействия с пользователем (0-click), но возможен лишь в том случае, когда на целевом устройстве включены RCS-чаты (дефолтная конфигурация Galaxy S23 и S24).

Атаку можно провести, к примеру, через Google Messages, отправив намеченной жертве специально созданное аудиосообщение. Согласно бюллетеню Samsung, уязвимости подвержены ее устройства на базе Android 12, 13 и 14.

Декабрьский пакет обновлений Samsung закрывает еще одну опасную дыру — CVE-2024-49413 в приложении SmartSwitch (некорректная верификация криптографической подписи, 7,1 балла CVSS). При наличии локального доступа данная уязвимость позволяет установить вредоносное приложение на телефон.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru