Web Control привезла в Россию новую систему защиты от утечек от Blue Coat

Web Control привезла в Россию новую систему защиты от утечек от Blue Coat

Компания Web Control, объявила о начале продаж на российском рынке новых систем защиты утечек из корпоративных сетей (Data Loss Prevention, DLP) — Blue Coat DLP производства компании Blue Coat.  Новая система позволяет обеспечить всестороннюю защиту от утечек данных при использовании только одного интегрированного устройства. Устройство Blue Coat DLP интегрирует в себе функционал защиты от утечек данных, включая e-mail и веб-контент, данные в базах данных и на серверах, с унифицированной системой управления в единой, интегрированной платформе. Система управления обеспечивает администраторов интуитивно понятной панелью для легкого управления и конфигурирования системы, упрощая процесс анализа и определения политик тонкой настройки, говорится в сообщении Web Control. 



В отличие от конкурентных решений, устройства Blue Coat DLP могут быть введены в строй (включая инсталляцию и конфигурирование, тестовый мониторинг и проверку трафика, а также анализ инцидентов) в течение дня или даже быстрее, утверждают в компании. Для еще большего упрощения внедрения Blue Coat DLP позволяет сначала сконфигурировать только наиболее критичные функции, а дополнительную функциональность подключить позднее.

В дополнение к простоте внедрения и эксплуатации, устройства Blue Coat DLP предоставляют ряд продвинутых технологий в области предотвращения потерь данных, которые позволяют защитить важную, конфиденциальную или персональную информацию: возможность фиксации информации (fingerprinting) — система Blue Coat DLP осуществляет быструю и точную оценку структурированных и неструктурированных данных; независимость от языка — устройство Blue Coat DLP поддерживает наиболее применяемые языки, включая те, которые используют многобайтные символы; независимость от форматов файлов — поддерживая свыше 600 типов документов, система Blue Coat DLP может обрабатывать широкий диапазон типов файлов, включая архивы.

Устройства DLP интегрируются с Blue Coat ProxySG, используя защищенный ICAP-протокол. При подключении ProxySG обеспечивает DLP-систему возможностью проверять шифрованный по SSL-протоколу трафик, предоставляя ему право блокировать, перенаправлять и расшифровывать важную информацию. Кроме того, устройства ProxySG могут предоставлять системе DLP различную идентификационную информацию, что, в свою очередь, позволяет внедрять политики на уровне пользователей, пояснили в Web Control.

Новые DLP-устройства создают еще один дополнительный слой защиты в гибридном решении Blue Coat Secure Web Gateway. Гибридная архитектура решения включает в себя и корпоративный интернет-шлюз, и «облачную» защиту для анализа данных по требованию и немедленной защиты от эволюционирующих и меняющихся веб-угроз. По информации Web Control, интеграция функционала DLP в это решение позволяет распространить политики защиты от утечек на SSL-трафик, такой как Webmail, и защитить пользователей, уже зараженных вредоносным ПО, от пересылки конфиденциальной или другой важной информации на хакерские сайты.

В России решение Blue Coat DLP сегодня можно приобрести у компании Web Control. Демонстрационные образцы нового оборудования уже доступны для тестирования.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru