В Самаре открыт Центр решений Microsoft

В Самаре открыт Центр решений Microsoft

...

В Самаре состоялось официальное открытие первого регионального Центра решений Microsoft, созданного в партнерстве с широким кругом российских и зарубежных компаний. Организаторами проекта выступили корпорация Microsoft, крупнейший оператор связи в Поволжском федеральном округе «ВолгаТелеком», самарский системный интегратор «Вебзавод», а также представительство компании HP в Самаре. На базе ресурсов Центра планируется осуществлять разработку и демонстрации новейших ИТ-решений для потенциальных и существующих заказчиков, а также проводить обучающие мероприятия для региональных партнеров.

 
«Мы уверены, что Центр решений поможет не только повысить конкурентоспособность регионального бизнеса, но выступит своего рода катализатором для развития местного ИТ-рынка. Высокий интерес, который уже проявлен со стороны локальных компаний во время тестового периода работы Центра, не оставляет сомнений в успешности и экономической эффективности данного начинания», – отметил заместитель генерального директора ОАО «ВолгаТелеком», директор Самарского филиала Александр Курочкин.
 
«Приволжский округ является для нас одним из ключевых регионов. Открываемый сегодня в Самаре Центр решений Microsoft позволит вывести взаимодействие с коммерческими и государственными компаниями и организациями региона на качественно новый уровень, разрабатывать и предлагать им решения, которые будут наилучшим образом отвечать заявленным требованиям. Не менее важной задачей для нас как ИТ-лидера является развитие сотрудничества с местными компаниями-разработчиками. Проведение обучающих мероприятий для партнеров на базе созданного Центра позволит транслировать лучший мировой опыт и таким образом стимулировать развитие отрасли высоких технологий в регионе», – говорит Кирилл Семенихин, руководитель представительства Microsoft в ПФО.
 
Ресурсная база Центра дает возможность демонстрировать местным предприятиям различные сценарии использования новейших технологических разработок Microsoft, проектировать и дорабатывать под нужды заказчика готовые ИТ-решения. На сегодняшний день на площадке уже развернуты демонстрации порталов и решений в области безопасности, виртуализации, мониторинга инфраструктуры и объединенных коммуникаций.
 
«Сегодня все больше организаций приходит к пониманию необходимости внедрения и использования современных информационных технологий. Благодаря Центру решений Microsoft местные компании смогут познакомиться с последними разработками, созданными на базе технологий Microsoft, увидеть их в действии и принять взвешенное решение в пользу тех или иных продуктов с возможностью адаптировать их под свои потребности и бизнес-задачи. Таким образом, инвестируя в создание Центра мы, прежде всего, инвестировали в повышение эффективности работы с клиентами», – отмечает Максим Батянов, генеральный директор «Вебзавода».
 
Инициатива «ВолгаТелеком», «Вебзавода», Microsoft и HP уже успела получить высокую оценку со стороны региональных предприятий. По итогам первых пилотных демонстраций, проведенных в самарском Центре решений, были достигнуты договоренности о реализации ряда проектов и расширении текущего взаимодействия с местными компаниями.
 
Самарский Центр решений создан на базе центра обработки данных (ЦОД) и каналов связи ОАО «ВолгаТелеком». Демонстрации партнерских решений будут осуществляться с использованием оборудования HP. Внедрение решений и обслуживание Центра обеспечивает локальный системный интегратор «Вебзавод». Технологическую поддержку предоставляет инициатор проекта – компания Microsoft.
 
Центр решений Microsoft в Самаре стал первым региональным центром, созданным при участии российских и зарубежных партнеров. В ближайшее время запланированы открытия аналогичных площадок в Саратове, Казани и ряде других городов Российской Федерации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Минцифры и ФСТЭК России обновили правила категорирования для сферы связи

Минцифры совместно с ФСТЭК России выпустило обновлённую версию методических рекомендаций по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) в сфере связи.

Документ уже опубликован. Внесённые изменения распространяются на все организации, ранее отнесённые к субъектам КИИ.

«Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 5 Плана-графика обеспечения реализации указания Президента Российской Федерации от 21.05.2024 № Пр-965», — говорится в преамбуле документа.

Ключевые нововведения включают:

  • Обязанность компаний определить возможный ущерб в случае отказа инфраструктуры, включая количество пользователей, которых может затронуть инцидент, а также потенциальный вред для самой организации и государственных структур, использующих её услуги;
  • Для организаций, работающих с информацией, отнесённой к государственной тайне, вводятся обязательные требования по отчётности;
  • Компании обязаны регулярно проводить оценку состояния своей ИТ-инфраструктуры.

По данным Red Security, в 2024 году на объекты КИИ пришлось 64% всех кибератак. При этом доля инцидентов высокой критичности выросла до 68%, тогда как в 2023 году она составляла 47%. Отрасли ИТ и телекоммуникаций заняли второе место по количеству атак, уступив лишь промышленности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru