Компании Symantec и Verysell развивают свое сотрудничество

Компании Symantec и Verysell развивают свое сотрудничество

...

Корпорация Symantec и компания Verysell Distribution, имеющие успешный опыт сотрудничества в области продаж корпоративных продуктов для информационной безопасности и обеспечения резервного копирования на платформе Windows, заключили партнерское соглашение по продвижению корпоративных продуктов Symantec для обеспечения высокой доступности и готовности приложений и полной линейки недавно приобретенной корпорацией Symantec компании Altiris.


Цель подписания соглашения — удовлетворение растущих потребностей рынка в программных продуктах для управления инфраструктурой крупных центров обработки данных и ИТ активами.
В рамках этого договора партнеры Verysell Distribution получают возможность заказывать широкий спектр продуктов Symantec, включая такие лидирующие на рынке продукты, как Symantec NetBackup, Veritas Storage Foundation, Veritas Cluster Server, Symantec Enterprise Vault, а также все решения Altiris: Altiris Client Management Suite, Altiris Server Management Suite, Altiris Total Management Suite и другие.


Набор решений для бизнеса от компании Symantec позволяет организациям управлять IT-рисками и максимизировать производительность IT-ресурсов за счет стандартизации и автоматизации программного обеспечения и процессов. Программное обеспечение Symantec предоставляет наиболее важный функционал для обеспечения работы инфраструктуры, такие как резервное копирование, управление хранением, кластеризация и т.п., которые поддерживают все основные операционные системы, массивы носителей и серверы.


Решения Altiris (www.altiris.com) – это высокоэффективные решения по комплексному управлению жизненным циклом ИТ-ресурсов, ориентированные на предприятия крупного и среднего размера. Решения Altiris помогают компаниям избежать излишних затрат на программно-аппаратные средства, повышают качество услуг и сокращают стоимость эксплуатации и управления информационными ресурсами компании.


Компания Verysell Distribution, лидер российского рынка дистрибуции, поставляет оборудование многих крупнейших производителей и имеет широкую партнерскую сеть по всей России, которая включает системных интеграторов, специализирующихся на реализации комплексных решений для ведущих предприятий России.


«Наличие комплекса Enterprise продуктов Symantec в продуктовом портфеле Verysell Distribition и подготовка технических специалистов по новому направлению позволит нашим партнерам получить квалифицированную помощь на всех этапах разработки и реализации комплексных проектов по построению информационных инфраструктур предприятий на всей территории Российской Федерации, а также обеспечит наличие единого центра технической компетенции для наших партнеров в проектах с использованием не только аппаратных комплексов, но и программных продуктов Symantec», — сказала Елена Денисенко, директор департамента по работе с поставщиками Verysell Distribution.


«Учитывая огромный опыт, накопленный компанией Verysell по работе в области проектной дистрибуции, и что немаловажно - дистрибуции систем хранения ведущих мировых производителей, расширение продуктового портфеля Symantec компании Verysell Distribution должно принести заметные результаты, — говорит Олег Никитский, менеджер по дистрибуции Symantec в России и СНГ. — Главная задача Verysell на ближайшее время – привлекать и развивать новых партнеров в области Symantec Enterprise и Altiris, причем особое внимание будет уделено региональным партнерам. Зная высокий профессионализм и экспертизу специалистов компании Verysell Distribuition, мы уверены и в успешном решении этой задачи».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК России продлил сертификат для МойОфис Защищенное облако

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) продлила сертификат соответствия №4119 для решения «МойОфис Защищенное Облако» до 14 апреля 2029 года. Согласно данному документу, продукт соответствует четвёртому уровню доверия.

Сертифицированная версия «МойОфис Защищенное Облако» может использоваться:

  • На значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ);
  • Для обработки конфиденциальной информации и персональных данных любых категорий в информационных системах.

Использование сертифицированного решения позволяет компаниям соблюдать законодательные требования в области защиты данных и сведений ограниченного доступа, что снижает юридические риски и облегчает процесс аттестации инфраструктуры у регуляторов.

В обновлённых версиях «МойОфис Защищенное Облако» реализован ряд новых функций, направленных на повышение безопасности:

  • Двухфакторная аутентификация — значительно снижает риск компрометации учётных данных, даже если злоумышленники получили доступ к паролю.
  • Автоматическое завершение неактивных сессий — предотвращает несанкционированный доступ к открытым документам.
  • Отслеживание изменений в файлах — позволяет пользователям видеть, какие правки были внесены в ходе работы.
  • Расширенный поиск сотрудников — упрощает навигацию и взаимодействие внутри системы.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Регулярное прохождение сертификационных испытаний — важный этап в развитии продукта, предназначенного для организаций с высокими требованиями к защите данных. Наши пользователи могут быть уверены, что технологии, заложенные в “МойОфис Защищенное Облако”, соответствуют современным стандартам безопасности и эффективно противостоят киберугрозам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru