«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

«ТрансТелеКом» защитился от спама с помощью решений IronPort

Компания «ТрансТелеКом» внедрила решения IronPort, что позволило реализовать эффективную защиту электронной почты.

Объем услуг, предоставляемых «ТрансТелеКомом» заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое. Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании. В связи с этим «ТрансТелеКом» начал активный поиск системы, которая поддерживала бы множество независимых клиентов с помощью одной, простой в администрировании платформы.

Оптимальное решение должно было последовательно выявлять спам, а также помещать в карантин подозрительные сообщения, не нарушая работы всей сети. Более того, оно должно было легко интегрироваться с антивирусным ПО других производителей.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, что позволило обеспечить эффективную защиту корпоративной электронной почты. Благодаря решению IronPort C-Series уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97%, при том что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort, сочетающие передовые средства безопасности, удобные функции управления, мониторинг в режиме реального времени и составление отчетов, упростили для «ТрансТелеКома» контроль за электронной почтой и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для эффективной работы компании.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В 2024 году в России на 15% выросло количество случаев кибербуллинга

По данным мониторингового центра «Безопасность 2.0», число проявлений кибербуллинга в России за 2024 год увеличилось на 15% по сравнению с предыдущим годом. Одной из частых причин цифровой травли становится контент, который публикуют родители.

Как сообщили «Известиям» в центре «Безопасность 2.0», на кибербуллинг приходится 23% всех выявленных сетевых конфликтов.

С различными его формами сталкивались 75% детей. Родительские публикации нередко становятся поводом для насмешек сверстников, которые могут перерасти в издевательства.

«Желая поделиться моментами из жизни детей, родители публикуют фото, видео или личную информацию в соцсетях, не всегда задумываясь о последствиях. Например, снимки в неловких ситуациях или видео с семейных праздников могут использоваться одноклассниками для насмешек», — поясняет руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0» и первый вице-президент Российского фонда мира Елена Сутормина.

По словам психолога Татьяны Наумовой, начиная с шести лет ребенок уже осознает социальные нормы, и публикации родителей без его согласия могут стать для него серьезной проблемой. «Когда ребенок идет в школу, ему важно мнение окружающих. Если родители размещают контент, который вызывает насмешки сверстников, ему приходится с этим справляться», — отмечает эксперт.

Однако причиной травли могут быть не только действия родителей, но и самих детей. Публикация личных данных семьи или демонстрация уровня благосостояния может спровоцировать агрессию со стороны окружающих. Кроме того, подростки часто становятся мишенью манипуляций, а их доверчивостью пользуются криминальные группы, распространяющие дипфейки и фейковую информацию.

В Госдуму внесен законопроект о профилактике буллинга, включая его цифровые формы. Документ проходит процедуру согласования. На данный момент единственный известный случай привлечения организатора кибертравли к ответственности связан с административным штрафом, наложенным на студентку московского вуза за оскорбления однокурсников в соцсетях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru