Inspur и Код Безопасности протестировали электронный замок Соболь

Inspur и Код Безопасности протестировали электронный замок Соболь

Inspur и Код Безопасности протестировали электронный замок Соболь

Компания Inspur и  «Код Безопасности», успешно завершили функциональное и нагрузочное тестирование сертифицированного аппаратно-программного модуля доверенной загрузки (АПМДЗ) «Соболь» на стоечном сервере Inspur NF5170M4.

Электронный замок «Соболь» предназначен для защиты компьютеров от несанкционированного доступа и обеспечения доверенной загрузки, а также для повышения класса защиты ИБ-систем CКЗИ. Преимуществами «Соболя» являются возможность защиты современных персональных компьютеров и серверов, в том числе поддержка новой платы Mini PCI Express Half для защиты ноутбуков и моноблоков. Систему характеризуют простота устрановки, настройки, и администрирования, возможность программной инициализации без вскрытия системного блока, а также широкий выбор форматов исполнения.

Успешное тестирование открывает новые возможности для заказчиков в выборе производительной аппаратной платформы Inspur в комбинации с электронным замком «Соболь».

Сергей Мущенко, руководитель отдела развития продаж «Кода Безопасности», так прокомментировал результат реализованных работ: «Проведенное тестирование показало, что серверы Inspur серии NF полностью соответствуют требованиям к развертыванию нашего АПМДЗ. В результате для заказчиков расширяется выбор проверенных и доступных к использованию с нашими решениями аппаратных платформ».

Андрей Ковалев, генеральный директор компании Inspur, рассказал: «Мы удовлетворены результатами тестирования и надеемся, что совместная работа с компанией «Код Безопасности» позволит нам полностью соответствовать требованиям наших заказчиков».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru