BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity - новая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в Интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд или личность, объявляет о начале работы на российском рынке.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете.

«Согласно данным, озвученным на прошедшем недавно РИФ+КИБ 2016, аудитория Рунета на сегодняшний день составляет более 80 миллионов человек, 54% из которых совершают покупки в Интернете ежемесячно. Это огромная аудитория, которая из года в год будет только расти. Этим фактом также активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию под видом известных российских и иностранных брендов в социальных сетях, онлайн-магазинах, создают поддельные страницы, мобильные приложения либо же просто используют логотипы известных брендов для продвижения своих товаров и услуг под видом «партнерства». Кроме того, многие бренды сегодня уязвимы перед информационными атаками со стороны конкурентов. Услуги, которые мы оказываем, позволяют брендам сохранить свои маркетинговые инвестиции, повысить доходы от онлайн-продаж, а также сохранить доверие клиентов и репутацию на высоком уровне», – комментирует ситуацию на рынке основатель и генеральный директор BrandSecurity Руслан Кривулин.

Команда BrandSecurity состоит из экспертов в области защиты брендов, имеющих многолетний опыт реализации крупных проектов, профессиональных юристов, специализирующихся в области информационного права и противодействия киберпреступности, аналитиков и команды разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple убирает ADP для iCloud в Великобритании после запроса о бэкдоре

Компания Apple отключила функцию Advanced Data Protection (ADP) для пользователей iCloud в Великобритании, после того как правительство потребовало обеспечить бэкдор для доступа к зашифрованным данным.

Это решение, как сообщает Bloomberg, стало опасным прецедентом и серьёзным изменением позиции Apple в вопросах защиты конфиденциальности пользователей.

ADP — функциональность, обеспечивающая доступ к ключам шифрования только с доверенных устройств пользователя. Она открывает доступ к данным, хранящимся в iCloud: резервные копии, фотографии, заметки, голосовые записи и данные приложений.

При использовании этой функции данные защищаются сквозным шифрованием (E2EE), поэтому расшифровать их может только сам пользователь на доверенном устройстве.

«Мы крайне разочарованы, что функции ADP не будут доступны нашим клиентам в Великобритании, учитывая продолжающийся рост утечек данных и другие угрозы для конфиденциальности», — сообщили представители Apple в комментарии для Bloomberg.

Пользователи в Великобритании, уже активировавшие ADP, должны будут вручную отключить эту функцию, так как Apple не имеет возможности сделать это автоматически.

Это стало следствием требований Лондона создать бэкдор для доступа к данным iCloud. Как сообщает ряд СМИ, британские власти направили Apple требование обеспечить бэкдор для доступа ко всему контенту, загружаемому пользователями iCloud по всему миру.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru