BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity - новая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в Интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд или личность, объявляет о начале работы на российском рынке.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете.

«Согласно данным, озвученным на прошедшем недавно РИФ+КИБ 2016, аудитория Рунета на сегодняшний день составляет более 80 миллионов человек, 54% из которых совершают покупки в Интернете ежемесячно. Это огромная аудитория, которая из года в год будет только расти. Этим фактом также активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию под видом известных российских и иностранных брендов в социальных сетях, онлайн-магазинах, создают поддельные страницы, мобильные приложения либо же просто используют логотипы известных брендов для продвижения своих товаров и услуг под видом «партнерства». Кроме того, многие бренды сегодня уязвимы перед информационными атаками со стороны конкурентов. Услуги, которые мы оказываем, позволяют брендам сохранить свои маркетинговые инвестиции, повысить доходы от онлайн-продаж, а также сохранить доверие клиентов и репутацию на высоком уровне», – комментирует ситуацию на рынке основатель и генеральный директор BrandSecurity Руслан Кривулин.

Команда BrandSecurity состоит из экспертов в области защиты брендов, имеющих многолетний опыт реализации крупных проектов, профессиональных юристов, специализирующихся в области информационного права и противодействия киберпреступности, аналитиков и команды разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Как распознать инсайдера в офисе: эксперты назвали пять признаков

Как выяснили специалисты, одним из признаков того, что сотрудник может пытаться «слить» корпоративные данные, является его интерес к делам, не входящим в сферу его обязанностей. Всего эксперты насчитали пять таких признаков.

Директор по продукту компании Staffcop Даниил Бориславский в интервью «Газете.Ru» перечислил пять признаков потенциального инсайдера с недобрыми намерениями.

Он подчеркнул, что злоумышленник не будет действовать открыто — воровать документы или явно обходить системы безопасности. Вместо этого он попытается замаскировать свои действия под обычную рабочую активность. Тем не менее существуют признаки, позволяющие распознать опасность на раннем этапе.

Первым признаком, по словам Бориславского, является повышенный интерес сотрудника к внутреннему устройству корпоративной сети и системам безопасности. Особенно это настораживает, если подобные вопросы задаёт рядовой сотрудник, в чьи должностные обязанности это не входит — и делает это слишком часто или с чрезмерной настойчивостью.

Второй признак — частое подключение к рабочему компьютеру личных накопителей, таких как флешки или внешние жёсткие диски. Также насторожить должны попытки самостоятельно разбирать системный блок или ноутбук, а также просьбы о предоставлении повышенных прав доступа — например, для установки программ. По словам Бориславского, это может свидетельствовать о попытках обойти контроль.

Третий признак — использование личного компьютера для рабочих задач, в том числе прямо в офисе. Сюда же относятся заявления о пропаже служебных устройств — ноутбуков или планшетов. За такими случаями может скрываться передача техники на анализ хакерам или конкурентам.

Четвёртый признак — попытки получить доступ к данным, не относящимся к непосредственным обязанностям сотрудника. Особенно это вызывает подозрение, если человек при этом активно интересуется ситуацией в других отделах или явно стремится к такой осведомлённости.

Пятый признак — избыточная активность на рабочем месте. Например, если сотрудник регулярно печатает большие объёмы документов, навещает серверные помещения, хотя его работа никак с этим не связана. Также тревожными сигналами являются ранние приходы в офис и задержки после окончания рабочего дня.

При этом Бориславский отметил, что обнаружить «крота» среди руководителей значительно сложнее, чем среди рядовых сотрудников. Руководители и так имеют доступ ко всем нужным данным, поэтому их действия не вызывают подозрений.

«Самые частые причины утечек у управленцев — это деньги, конфликты или банальная халатность. Коммерческий директор перед увольнением может скачать клиентскую базу, финансовый — использовать инсайдерскую информацию для личной выгоды, а кто-то просто возьмёт ноутбук домой, даст его супругу, и конфиденциальные данные окажутся в облаке», — отметил эксперт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru