BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity - новая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в Интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд или личность, объявляет о начале работы на российском рынке.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете.

«Согласно данным, озвученным на прошедшем недавно РИФ+КИБ 2016, аудитория Рунета на сегодняшний день составляет более 80 миллионов человек, 54% из которых совершают покупки в Интернете ежемесячно. Это огромная аудитория, которая из года в год будет только расти. Этим фактом также активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию под видом известных российских и иностранных брендов в социальных сетях, онлайн-магазинах, создают поддельные страницы, мобильные приложения либо же просто используют логотипы известных брендов для продвижения своих товаров и услуг под видом «партнерства». Кроме того, многие бренды сегодня уязвимы перед информационными атаками со стороны конкурентов. Услуги, которые мы оказываем, позволяют брендам сохранить свои маркетинговые инвестиции, повысить доходы от онлайн-продаж, а также сохранить доверие клиентов и репутацию на высоком уровне», – комментирует ситуацию на рынке основатель и генеральный директор BrandSecurity Руслан Кривулин.

Команда BrandSecurity состоит из экспертов в области защиты брендов, имеющих многолетний опыт реализации крупных проектов, профессиональных юристов, специализирующихся в области информационного права и противодействия киберпреступности, аналитиков и команды разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В 1 квартале 2025 года хакеры усилили DDoS-атаки на API российских компаний

В первом квартале 2025 года хакеры стали заметно активнее атаковать российские компании с помощью DDoS-атак на API. По данным StormWall, число таких атак выросло на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 78% по сравнению с четвёртым кварталом 2024-го.

Особенно сильно пострадали компании из ретейла, телеком и финансов. В ретейле количество атак увеличилось сразу на 162%, в телекоммуникациях — на 128%, а в финансовом секторе — на 114%. Логистика и развлекательная сфера также попали под удар, но рост там был менее резким — 37% и 21% соответственно.

Почему хакеры атакуют API

Основная цель таких атак — вымогательство. Злоумышленники перегружают серверы, которые обрабатывают запросы к API, из-за чего сервисы становятся недоступны для пользователей. Это приводит к сбоям, потерям клиентов, плохому пользовательскому опыту и, конечно, убыткам.

API становятся удобной мишенью — всё больше компаний строят свои сервисы по принципу API First, где вся логика взаимодействия завязана именно на API-интерфейсах. Но при этом не все успевают обеспечить должную защиту.

Особенно тяжело пришлось ретейлу

На долю ретейла пришлось 42% всех DDoS-атак на API в первом квартале. Это совпало с периодом активных праздников — 23 февраля и 8 марта, когда интернет-магазины работали на пике. В это время атаки наносили особенно серьёзный ущерб — приводили к сбоям и потерям прибыли в самый загруженный сезон.

«В настоящее время атаки на API являются наиболее серьезной угрозой для ряда ключевых отраслей российской экономики. Мы видим, что подобных атак с каждым днем становится все больше, и их число будет расти. Для хакеров атаки на API являются новым способом быстро заработать, и с его помощью они будут стремиться получить максимальный результат», — отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь StormWall.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru