Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Вышла система контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2

Компания ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ) объявляет о выпуске новой версии системы контроля привилегированных пользователей SafeInspect 1.3.2. НТБ предлагает инновационные решения для отслеживания и контроля доступа к ИТ-инфраструктуре организаций.

Одним из таких решений и является система SafeInspect, которая позволяет управлять доступом привилегированных пользователей. 

SafeInspect является защитным барьером для суперпользователей, позволяет записывать все их действия для последующего просмотра с целью определения причины инцидента. Кроме того, данное решение помогает соблюдать требования стандартов в сфере ИТ-безопасности, таких как PCI DSS, SOX, Basel II , Банка России,  ФСТЭК России и др. Развертывание SafeInspect не представляет никаких трудностей, а для его использования не требуется устанавливать агент. 

Новые функции решения SafeInspect 1.3.2:

  1. Улучшена работа с LDAP. Были изменены алгоритмы работы и теперь поддерживаются вложенные группы пользователей в разных комбинациях;  
  2. Изменены алгоритмы работы с HTTP:
  • возможность комбинирования  HTTP(S) запросов и ответов в логические группы,
  • возможность просмотра файлов и изображений, закачиваемых в аудируемых сессиях по протоколам  HTTP(S),
  • показ снапшотов HTML страниц, которые посетил пользователь, включая введенный контент в формах ввода.
  • Штатная  поддержка типа сетевого адаптера VMXNET3 на VMware ESXi;
  • Поддержка формата Common Event Format (CEF) для улучшения совместимости  с  SIEM; 
  • Улучшена стабильность аудита протокола TCP;
  • Исправлены ошибки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущей версии.
  •  «Комплексная и эффективная стратегия организаций по обеспечению безопасности не может обойтись без решений для контроля привилегированных пользователей, — говорит Михаил Романов, Директор по развитию бизнеса ООО «Новые технологии безопасности» (НТБ). — Каждый день суперпользователи получают доступ к данным, от которых зависит деятельность компаний. Их злонамеренные действия не единственная причина утечки данных. Существует  вероятность человеческих ошибок, которые в некоторых случаях могут привести к печальным последствиям. Руководители ИТ-отделов и директора по ИТ-безопасности должны осознавать, какой ущерб могут нанести привилегированные пользователи в плане производительности, репутации и соответствия нормативным требованиям. Именно поэтому я уверен: управлению внутренними рисками надо уделять не меньшее внимание, чем внешним угрозам». 

    Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

    Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

    Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

    Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

    В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

    Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

    Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

    Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

    Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

    Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

    Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

    RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru