Softline привлекает инвестиции фондов Da Vinci Capital

Softline привлекает инвестиции фондов Da Vinci Capital

В состав акционеров глобального провайдера ИТ-решений и услуг Softline вошли два инвестиционных фонда под управлением Da Vinci Capital Management – Da Vinci Private Equity Fund II L.P. и созданный при участии Российской венчурной компании Da Vinci Pre-IPO.

Softline планирует направить полученные средства на диверсификацию продуктовой линейки и укрепление облачного бизнеса, а также на активную M&A-экспансию на развивающихся рынках. В рамках стратегии международного развития Softline ранее приобрела Compusoftware, одну из крупнейших ИТ-компаний Бразилии. Целью акционеров является вывод Softline на IPO на международной бирже в ближайшие 3 года. Сделка с Da Vinci – новый шаг в этом направлении: в конце 2015 года миноритарным акционером Softline стал Совкомбанк.

«Вхождение инвестора с широкой международной экспертизой ещё раз подтверждает правильность нашей бизнес-модели и повышает инвестиционную привлекательность компании. В 2015 году оборот Softline увеличился более чем на 35%, и наша стратегия предполагает дальнейший рост как за счёт поглощений в странах БРИКС, так и через повышение доли сервисных и облачных продуктов», – отмечает Игорь Боровиков, председатель Совета директоров компании Softline.

Основатель и управляющий партнер Da Vinci Capital Management Олег Железко убеждён: «Сегодня во всём мире самые высокие темпы роста демонстрируют ИТ-компании, предоставляющие услуги с высокой добавленной стоимостью – облачные сервисы и ИТ-услуги. На этом фоне растёт и аппетит инвесторов к подобным активам. Мы видим высокий потенциал роста бизнеса Softline, а возможность войти в этот актив перед IPO выглядит особенно привлекательной».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Половина эксплойтов в даркнете нацелена на уязвимости 0-day и N-day

В период с января 2023 года по сентябрь 2024-го эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили в даркнете и теневых телеграм-каналах 547 объявлений о купле и продаже эксплойтов. Как оказалось, 51% из них нацелен на уязвимости нулевого и первого дня.

Последние фигурируют в иноязычных публикация как one-day и N-day, так как при наличии патча на его применение на местах обычно уходит более одного дня.

Наибольшим спросом пользуются эксплойты к уязвимостям RCE и LPE (локального повышения привилегий). За первые в среднем просят $100 тыс., за вторые — $60 тысяч.

 

«Пики активности на рынке эксплойтов непредсказуемы, и их сложно привязать к конкретным событиям, — отметила Анна Павловская, старший аналитик в команде Kaspersky Digital Footprint Intelligence. — Интересно, что в мае в даркнете был продан один из самых дорогих эксплойтов за анализируемый период, предположительно для уязвимости нулевого дня в Microsoft Outlook; цена составила почти два миллиона долларов США».

Дорогие покупки такого рода могут себе позволить только злоумышленники, не стесненные в ресурсах — такие как APT-группы, занимающиеся шпионажем в пользу какого-либо государства. В будущем году, по прогнозам Kaspersky, такие ОПГ расширят использование ИИ-технологий для автоматизации сбора информации о целях, создания вредоносных скриптов и управления резидентными зловредами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru