Zecurion запускает новый пользовательский веб-интерфейс DLP-системы

Zecurion запускает новый пользовательский веб-интерфейс DLP-системы

Компания Zecurion, ведущий российский разработчик DLP-решений для защиты информации от утечек, объявляет о выпуске аналитического модуля Zecurion Reports. Среди преимуществ новой версии модуля — эргономичный дизайн для удобного анализа, интерактивная анкета сотрудника с наглядной диаграммой связей.

Мониторинг инцидентов, благодаря которому офицер безопасности может оперативно просматривать сводную информацию о нарушениях, их динамику и группы пользователей повышенного внимания. Кроме того, пополнилась база из более 20 предустановленных отчётов, которые позволят значительно сократить ручной труд при подготовке аналитических сводок.

Интерфейс Zecurion Reports стал более лаконичным за счёт увеличения важных элементов управления и отказа от лишних деталей. В частности, ключевые показатели защищённости данных сведены в 3 интерактивных графика. Для того, чтобы ознакомиться с деталями, достаточно кликнуть по графику, после чего открывается табличная часть, соответствующая выбранной области. Графический режим также используется для выявления закономерностей в работе сотрудников.

 

 

Теперь офицер безопасности может детально изучать поведение сотрудника и на ранней стадии выявлять внутренние угрозы. В новом разделе — диаграмме связей — реализована схема, отображающая коммуникации сотрудника. Диаграмма также является интерактивной — при наведении всплывает подробный список инцидентов. В диаграмме можно просматривать нарушения в зависимости от уровня критичности и всю переписку пользователя, осуществляемую по различным каналам связи и с использованием разных сервисов. Для удобства все сообщения выбранного пользователя группируются по собеседникам и сортируются по времени отправления. Также интерактивная анкета пользователя пополнилась массой дополнительных опций, позволяющих увидеть как общую информационную картину о действиях сотрудника, так и детальные данные в разрезе выбранных политик, промежутка времени, канала передачи данных, типа нарушений или круга общения.

 

 

В новой версии пополнилось количество предустановленных отчётов. Zecurion Reports включает более 20 отчётов, которые покрывают 99% ежедневных задач офицера безопасности. Также есть возможность гибкого построения новых табличных отчетов и графиков. Для этого в модуле реализован конструктор отчётов, который «подсказывает» офицеру безопасности, какие параметры данных больше подходят для построения той или иной сводки. Качественные и наглядные отчёты помогают администратору повысить уровень доверия со стороны руководителей и наглядно продемонстрировать результаты работы DLP-системы.

 

 

«Пересматривая концепцию ZecurionReports, мы сделали акцент на удобстве использования довольно сложной системы. Новый интерфейс построен вокруг целей администратора, поэтому все необходимые опции для осуществления нужной операции всегда под рукой и доступны на одном экране. Всё это позволит существенно сократить время сотрудников на ввод и поиск информации, — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — То же самое относится и к отчётам, которые занимают важное место в работе специалиста по информационной безопасности. Во-первых, сотрудник может сам выбирать метрики для выведения данных или использовать предустановленные отчёты, которые максимально адаптированы под те или иные задачи. Во-вторых, можно будет создавать сводки под разные нужды, например, для презентации бизнес-руководству. Эти и другие улучшения ZecurionReportsосвобождают массу трудовых ресурсов администраторов, которым всегда можно найти более достойное применение».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСТЭК России продлил сертификат для МойОфис Защищенное облако

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) продлила сертификат соответствия №4119 для решения «МойОфис Защищенное Облако» до 14 апреля 2029 года. Согласно данному документу, продукт соответствует четвёртому уровню доверия.

Сертифицированная версия «МойОфис Защищенное Облако» может использоваться:

  • На значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ);
  • Для обработки конфиденциальной информации и персональных данных любых категорий в информационных системах.

Использование сертифицированного решения позволяет компаниям соблюдать законодательные требования в области защиты данных и сведений ограниченного доступа, что снижает юридические риски и облегчает процесс аттестации инфраструктуры у регуляторов.

В обновлённых версиях «МойОфис Защищенное Облако» реализован ряд новых функций, направленных на повышение безопасности:

  • Двухфакторная аутентификация — значительно снижает риск компрометации учётных данных, даже если злоумышленники получили доступ к паролю.
  • Автоматическое завершение неактивных сессий — предотвращает несанкционированный доступ к открытым документам.
  • Отслеживание изменений в файлах — позволяет пользователям видеть, какие правки были внесены в ходе работы.
  • Расширенный поиск сотрудников — упрощает навигацию и взаимодействие внутри системы.

Сергей Тридневко, директор по безопасности «МойОфис», отметил:

«Регулярное прохождение сертификационных испытаний — важный этап в развитии продукта, предназначенного для организаций с высокими требованиями к защите данных. Наши пользователи могут быть уверены, что технологии, заложенные в “МойОфис Защищенное Облако”, соответствуют современным стандартам безопасности и эффективно противостоят киберугрозам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru