Российкий рынок аппаратных решений по информационной безопасности по данным IDC вырос на 26% и составил $68 млн

Российский рынок аппаратных решений по ИБ вырос на 26% до $68 млн

Российский рынок аппаратных решений по ИБ вырос на 26% до $68 млн

В Санкт-Петербурге прошла конференция по информационной безопасности IDC IT Security Roadshow 2016, на которой были представлены новые цифры о состоянии мирового и российского рынка ИБ, тенденциях и прогнозах его развития.

Организатором мероприятия выступило ведущее аналитическое агентство International Data Corporation (IDC) при поддержке компаний Fortinet, IBM, HOB и Balabit. Тематика конференции вызвала большой интерес у публики, на мероприятии собралось более 120 участников из числа руководителей и специалистов ИТ и ИБ организаций из Санкт-Петербурга и других городов СЗФО.

В первой части конференции партнеры рассказали о тенденциях на рынке, о видах современных угроз и о новых технологиях: о комплексной информационной защите в новых реалиях развития интернета вещей и виртуализации; об инструментах предиктивной аналитики для предотвращения потенциальных угроз; о надежных и удобных способах аутентификации сотрудников на предприятиях.

Cтарший аналитик IDC по направлению информационной безопасности Денис Масленников представил итоги первого полугодия 2016 года и поделился прогнозами на будущее.  По данным IDC, в первом полугодии 2016 года рынок аппаратных решений для обеспечения ИБ в долларовом эквиваленте вырос на 26,8% по сравнению с первым полугодием 2015 года и составил $68 млн. Положительная тенденция должна сохраниться и в дальнейшем. «Первая половина 2016 года показала, что спрос на решения для обеспечения информационной безопасности снова растет, ведь защита критически важных данных является крайне важной для большинства компаний любого размера», — отметил Денис Масленников.

Во второй части конференции уже представители заказчиков поделились практическим опытом обеспечения информационной безопасности в своих организациях. Александр Назаров, начальник отдела информационной безопасности банка «Банк Оранжевый», рассказал о примерах из практики противодействия целевым атакам. Глеб Павлов, руководитель отдела программных разработок GREENWAY, поделился методами обнаружения и противодействия подлогу документов при электронной переписке.  Руководитель отдела информационных систем «РЭП Холдинг» Кирилл Григоров показал пример развития сервиса удаленного доступа на современном промышленном предприятии. Рассказом об использовании SIEM в региональной сети филиалов банка завершил сессию кейсов Ярослав Деранков, главный инженер СЦИБ, «Сбербанк».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru