Российский разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» выходит на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Компания уж не раз заявляла о своих намерениях освоения зарубежных рынков, теперь приступила к их активной экспансии.
«СёрчИнформ» в странах арабского мира займется продвижением флагманского продукта компании – DLP-системы «Контур информационной безопасности Сёрчинформ». Эксперты оценили объем IT-рынка ОАЭ в 2015 году в три миллиарда долларов и считают, что к 2019 году эта сумма удвоится.
«Рынок стран Персидского залива крайне привлекателен для нас. По сути мы уже начали освоение ОАЭ, сейчас работаем там через партнеров. Так как у нас есть опыт сотрудничества с бизнесом Ближнего Востока, в частности в Иране и Иордании, то мы можем лучше понять, с какими проблемами они сталкиваются.
В этом регионе особенно остро стоит проблема terrorist recruitment, и компании негласно учитывают этот важный аспект в своей работе и в выборе ИТ-решений», — отметил генеральный директор ООО «СёрчИнформ» Сергей Ожегов.
В октябре прошлого года специалисты «СёрчИнформ» при поддержке фонда «Сколково» приняли участие в технологической неделе GITEX – крупнейшем мировом форуме в сфере информационных и коммуникационных технологий. Выставка GITEX в Дубае показала, что у компании и ее продуктов есть хорошие перспективы в регионе. «СёрчИнформ» уже ведет переговоры с потенциальными интеграторами ОАЭ и Саудовской Аравии.
В начале 2017 года компания Gartner – мировой лидер в исследованиях и аналитике ИТ-рынка – включила «Контур информационной безопасности Сёрчинформ» в «магический квадрант» Gartner – «Magic Quadrant for Enterprise Data Loss Prevention». Высокая международная оценка облегчит освоение зарубежных рынков. Сегодня программные продукты компании используют более 1700 клиентов в 12 странах мира.
В мае в Дубае состоится выставка-конференция «The Gulf Information Security Expo & Conference», где эксперты «СёрчИнформ» представят продукцию компании среди 6 000 профессионалов в области безопасности. Цель компании на мероприятии – поддержка местных партнеров.