Google расширяет функционал безопасности Gmail для бизнес клиентов

Google расширяет функционал безопасности Gmail для бизнес клиентов

Google расширяет функционал безопасности Gmail для бизнес клиентов

Google анонсировала улучшения функций безопасности в Gmail, направленных на безопасное обслуживание бизнес-данных. В рамках недавно выпущенного обновления Gmail предоставит клиентам возможности обнаружения фишинга и будет предупреждать о кликах вредоносных ссылок, которые могли быть включены в сообщения, поступающие из внешних источников.

Обновленный механизм обнаружения фишинга использует преимущества машинного обучения. По словам старшего менеджера Google, Энди Вэна (Andy Wen), это поможет уберечь клиентов от 99,9% спама и фишинговых сообщений. Также сотрудник Google отметил, что 50%-70% всех сообщений, полученных в Gmail, являются спамом.

Суть нового функционала заключается в том, что подозрительные письма помечаются и откладываются для более тщательного анализа их содержимого. На основе результатов анализа происходит машинное обучение системы, которая будет стремиться к тому, чтобы улучшать результаты таких превентивных мер.

Как утверждает Вэн, эти меры должны привести к улучшению защиты пользовательских данных. Однако есть и обратная сторона – в некоторых случаях электронные письма могут доставляться в ящики пользователей с задержкой до 4 минут.

Администраторы могут управлять новой функцией из консоли, Google утверждает, что по умолчанию она активирована.

Также в сочетании с Google Safe Browsing новая модель также нацелена на поиск фишинговых и подозрительных URL-адресов, которые помечаются так, чтобы пользователь имел понятие, с чем имеет дело.

Кроме того, используется оценка репутации и сходство URL-адресов, что позволяет помечать подозрительными новые фишинговые или вредоносные адреса. Напомним, что такие функции были реализованы для Gmail на Android в начале месяца.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Microsoft тестирует вывод рекламы в Word, Excel, PowerPoint

Microsoft выпустила версии приложений Word, Excel и PowerPoint, демонстрирующие пользователям рекламные баннеры. Несмотря на ограниченную функциональность софт позволяет редактировать документы.

Ранее техногигант из Редмонда уже позволял бесплатно пользоваться Word, Excel и PowerPoint в веб-версиях, однако о запуске десктопных приложений с рекламой в компании официально не сообщали.

Чем отличается этот софт: в правой области окна появляется вертикальная панель с рекламными объявлениями. Кроме того, под объявлениями размещается сообщение, призывающее подписаться на Microsoft 365, «чтобы убрать рекламу». Там же находится кнопка «Посмотреть преимущества».

Взглянуть на рекламный офисный пакет легко: надо загрузить Microsoft 365, затем при входе нажать «Пропустить», выбрать «Продолжить бесплатно» на экране приветствия и сохранить документы в OneDrive.

Как отмечает издание Beebom, добавить файлы на локальный диск без подписки Microsoft 365 невозможно. Помимо этого, в бесплатных версиях Word, Excel и PowerPoint доступна только базовая функциональность, а также действуют дополнительные ограничения.

 

Напомним, в прошлом году Microsoft начала тестировать вывод рекламы приложений в меню Пуск Windows 11.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru