В DLP-систему КИБ СёрчИнформ добавлена интеграция со СКУД

В DLP-систему КИБ СёрчИнформ добавлена интеграция со СКУД

В DLP-систему КИБ СёрчИнформ добавлена интеграция со СКУД

Компания «СёрчИнформ» выпустила обновление DLP-системы «Контур информационной безопасности СёрчИнформ», которое поддерживает интеграцию со СКУД (системы контроля и управления доступом). Решение обеспечивает полноту отчетов о соблюдении графика работы и режима доступа, принятых в компании.

Новая функциональность дает возможность сопоставить учетные записи СКУД с учетными записями Active Directory и, как итог, обнаружить сотрудников, которые, например, появляются на работе вовремя, но проводят несколько часов за разговорами и кофе. Интеграция упрощает контроль за рабочей дисциплиной и помогает установить все обстоятельства при расследовании инцидентов. 

Данные из DLP-системы и СКУД объединяются в отчетах модуля ProgramController: «Опоздания сотрудников», «Ранние уходы», «Журнал рабочего времени», «Посещение сотрудников», «Табель рабочего времени». Сопоставление данных выявляет два типичных сценария нарушений рабочего регламента. Первый – отсутствие данных о времени прихода/ухода в базе СКУД при нормальной активности за рабочим компьютером. Второй – отсутствие действий за ПК при фиксации времени прихода/ухода в СКУД.

«Новая возможность «КИБ СёрчИнформ» – это не просто еще один инструмент дисциплинарного контроля. Мы постепенно дополняем наше решение функциями, не свойственными «классическим» DLP-системам. Цель в том, чтобы максимально автоматизировать и централизовать работу ИБ-служб, – отметил ведущий аналитик компании «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев. – Один из наших клиентов поделился подробностями инцидента, когда сотрудники «дежурили» друг за друга в отделе. Сотрудник собирал у коллег пропуска, отмечался в СКУД за всех, авторизовался в системе «за себя и за того парня» и имитировал активность. Коллеги даже не появлялись на рабочем месте. 

Добавление новых источников данных в «Контур информационной безопасности СёрчИнформ» позволяет ИБ-специалисту наблюдать не только действия за компьютером, но и видеть то, что происходит вокруг. Недавно мы добавили функцию видеофиксации событий в поле обзора веб-камеры компьютера, теперь – интеграцию с базами данных СКУД. Все это помогает сотрудникам службы безопасности составить полную картину инцидента как по цифровым следам, так и буквально по «уликам» в офисном пространстве».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru