Генеральный директор Equifax покинул свой пост после инцидента с утечкой

Генеральный директор Equifax покинул свой пост после инцидента с утечкой

Генеральный директор Equifax покинул свой пост после инцидента с утечкой

Председатель и генеральный директор бюро кредитных историй Equifax Ричард Смит (Richard Smith) покинул свой пост после инцидента с компрометацией конфиденциальных данных, в результате которой была раскрыта информация более 143 миллионов граждан США.

Компания заявила, что член совета, Марк Фейдлер (Mark Feidler), назначен на должность председателя, поиски нового генерального директора продолжаются. Компания готова рассмотреть как внутренних, так и внешних кандидатов.

Новость об уходе Смита появилась через несколько дней после того, как Equifax заявила, что главный сотрудник службы безопасности Сьюзан Маульдин (Susan Mauldin) и главный информационный директор Дэвид Вебб (David Webb) ушли из компании.

«Наш совет по-прежнему глубоко обеспокоен и полностью сосредоточен на инциденте с утечкой данных. Мы интенсивно работаем над тем, чтобы поддерживать потребителей и вносить необходимые изменения, чтобы свести к минимуму риск повтора подобных событий», - сказал Фейдлер в заявлении.

Также Фейдлер отметил, что компания сформировала специальный комитет, чтобы сосредоточиться на проблемах, связанных с утечками данных и принимать соответствующие меры.

Напомним, что имена, номера социального страхования, даты рождения, адреса и, в некоторых случаях, номера водительских удостоверений более 143 миллионов граждан США были скомпрометированы в результате атаки на бюро кредитных историй Equifax.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 10 лет Google, Apple и Meta* слили властям США свыше 3 млн аккаунтов

Согласно результатам исследования швейцарской компании Proton, в период с 2014 года по 2024-й объемы пользовательских данных, которыми техногиганты делятся с американскими властями, возросли в 6-7 раз.

Количество аккаунтов Google, раскрытых правительству США, увеличилось на 530%. У Apple этот показатель возрос на 621%, у Meta / Facebook (в России признаны экстремистскими и запрещены) — на 675%.

 

Суммарно за 10 лет три ИТ-компании с глобальным присутствием слили таким образом 3,16 млн учетных записей юзеров. И это без учета запросов на предоставление данных в рамках американского закона «О надзоре за иностранными разведками» (FISA), которые обязательны для исполнения и обычно держатся в секрете.

 

Запрашивать информацию о частных лицах у техногигантов удобно: такие компании получают доход от трекинга пользователей, широко представлены в Сети и не стремятся вводить шифрование, способное подорвать их бизнес-модели.

Мониторинг цифровой жизни юзеров позволяет составлять детальные профили, которые и передаются по запросу властям, а также тем, кто платит, к примеру, рекламодателям.

*признана экстремистской и запрещена в России

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru