Group-IB открывает новое направление бизнеса – Brand Protection

Group-IB открывает новое направление бизнеса – Brand Protection

Group-IB открывает новое направление бизнеса – Brand Protection

Group-IB объявила об открытии нового направления – Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. С 2013 года компания устранила более 35 000 нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: только в прошлом году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.

«Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для эффективного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление», – сказал Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB.

«Собственная система мониторинга и технологии поиска Group-IB позволяют круглосуточно мониторить миллионы ресурсов, выявлять нарушения и блокировать опасные сайты в течение 24 часов как в национальных доменных зонах, так и в зарубежных», – комментирует Дмитрий Русаков, руководитель направления Brand Protection.

Group-IB уже защищает крупнейшие российские и международные банки, авиа-, ИТ- и телекомпании. С открытием отдельного направления компания планирует запустить онлайн-сервис, где клиенты будут отслеживать процесс устранения нарушений, и активнее развивать собственные технологии мониторинга, в том числе для зарубежного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

За 10 лет Google, Apple и Meta* слили властям США свыше 3 млн аккаунтов

Согласно результатам исследования швейцарской компании Proton, в период с 2014 года по 2024-й объемы пользовательских данных, которыми техногиганты делятся с американскими властями, возросли в 6-7 раз.

Количество аккаунтов Google, раскрытых правительству США, увеличилось на 530%. У Apple этот показатель возрос на 621%, у Meta / Facebook (в России признаны экстремистскими и запрещены) — на 675%.

 

Суммарно за 10 лет три ИТ-компании с глобальным присутствием слили таким образом 3,16 млн учетных записей юзеров. И это без учета запросов на предоставление данных в рамках американского закона «О надзоре за иностранными разведками» (FISA), которые обязательны для исполнения и обычно держатся в секрете.

 

Запрашивать информацию о частных лицах у техногигантов удобно: такие компании получают доход от трекинга пользователей, широко представлены в Сети и не стремятся вводить шифрование, способное подорвать их бизнес-модели.

Мониторинг цифровой жизни юзеров позволяет составлять детальные профили, которые и передаются по запросу властям, а также тем, кто платит, к примеру, рекламодателям.

*признана экстремистской и запрещена в России

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru