Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Axoft расширяет сотрудничество с InfoWatch нацеливаясь на крупный бизнес

Сервисный IT-дистрибутор Axoftи группа компаний (ГК) InfoWatch, заключили соглашение о расширении сотрудничества. Согласно партнерскому соглашению, компания Axoft получает права на дистрибуцию DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise.

Ранее договор между Axoft и ГК InfoWatch подразумевал взаимодействие в области SMBs (Small and Medium-sized Businesses) и дистрибуцию версии DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor Standard.

Новый этап сотрудничества Axoft и ГК InfoWatch направлен на проработку совместных проектов по обеспечению защиты от утечек конфиденциальной информации в крупном корпоративном секторе. Последние годы российский DLP-рынок показывал высокие темпы роста: в 2014 и 2015 гг. объём рынка достиг 4,1 и 4,7 млрд руб соответственно. Лидером по объёму поставок стала  компания InfoWatch (данные информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru)*.

Axoft планирует реализовывать DLP-решение InfoWatch Traffic Monitor среди финансовых, страховых, энергетических компаний, государственных структур. Именно в этих отраслях компания видит потенциал рынка: большой поток обрабатываемых конфиденциальных данных приводит к рискам увеличения числа нарушений со стороны внутренних злоумышленников. По данным Аналитического центра InfoWatch, в 2016 году на долю организаций из вышеупомянутых отраслей пришлось 53% годового объема утечек данных.  В 63% случаев виновными в утечке информации оказались сотрудники компаний. В 8% случаев — руководство организаций. 

В 2016 финансовом году направление информационной безопасности Axoft показало оборот более 4,8 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2015 финансовом году. Это связано с тем, что последние годы дистрибутор использует сервисный подход в работе с партнерами: наращивает продуктовые и технические компетенции, имеет в наличии демо-оборудование, проводит технические демонстрации и воркшопы, предлагает партнерам сопутствующие услуги в виде финансовой и маркетинговой поддержки. По итогам 2017 года Axoft планирует увеличить обороты, в том числе за счёт внедрения нового решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise.

«В нашем портфеле уже есть лучшие на рынке ИБ-решения: для защиты конечных узлов, обеспечения сетевой безопасности, управления уязвимостями, защиты от нацеленных атак. Новый виток сотрудничества с InfoWatch позволяет нам закрыть одно из важных направлений кибербезопасности – обеспечить контроль утечек конфиденциальной информации в сегменте крупного бизнеса. Благодаря данному шагу мы сможем предлагать партнерам более широкое комплексное решение в области информационной безопасности», - говорит Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru