Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Мошенники занялись взломом электронной почты галерей и коллекционеров

Пострадали как галереи, так и коллекционеры, между которыми происходили транзакции. Известно о как минимум девяти галереях, которые были подвержены атаке. Среди них Hauser & Wirth, торговцы искусством из Лондона Саймон Ли (Simon Lee), Томас Дэйн (Thomas Dane), Розенфелд Порчини (Rosenfeld Porcini) и Лаура Барлетт (Laura Bartlett).

Также пострадали американец Тони Карман (Tony Karman), президент выставки Чикаго Экспо (Expo Chicago).

"Суммы, которые потеряли галереи или их клиенты, варьируются от 10 тыс. фунтов до 1 млн. – Рассказал изданию The Art Newspaper страховой агент Адам Придо (Adam Prideaux) из Галлет Индепендент (Hallet Independent). – Я подозреваю, что проблема намного хуже, чем мы представляем".

Схема мошенников относительно проста: они взламывают электронные ящики торговцев искусства и следят за входящими и исходящими письмами. Когда галерея или клиент отправляет банковский счет для совершения оплаты, они шлют сообщение об ошибке в реквизитах и просят перевести деньги на свой счет. После чего переводят деньги на другие счета, и найти их практически невозможно. После они исчезают, пишет moc.media.

Из-за того, что у мошенников появляется доступ к контактам, сеть махинаций разрастается очень быстро. Страховые компании советуют провести проверку на вирусы, следить за входящими и исходящими сообщениями, в крайних случаях сменить пароли и быть очень внимательными. Лучше пересылать документы в зашифрованном виде.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Период распродаж сопровождался ростом активности DDoS и ботов

Киберпреступники не обошли стороной известный день распродаж — 11 ноября. Злонамеренная активность превышала легитимную почти на два порядка. Особенно интенсивно атаковали крупных ретейлеров.

В текущем году активность покупателей перед «Днем холостяка» 11 ноября, когда многие компании открывают сезон скидок, превышала среднюю в 2-3 раза. Но еще больше росла активность ботов.

Руководитель аналитического отдела Servicepipe Антон Чемякин сообщил «Известиям», что максимальная мощность атаки на один из российских маркетплейсов достигала 3,5 млн запросов в минуту, что в 50 раз превысило легитимную активность даже с учетом пиковой загрузки. DDoS-атаки на ретейлеров уже давно стали неотъемлемой частью сезона распродаж.

Активность ботов он связал с деятельностью конкурентов, которые собирали и структурировали информацию о товарном предложении и ценах. Подобная деятельность началась до старта активных распродаж.

Однако только сбором данных «ботоводы» не ограничивались. Директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» Артем Избаенков привел такой пример активности ботов незадолго до начала распродаж, с конца октября:

«Боты атакуют интернет-магазины разными способами. Например, создают ложные заявки на бронь товара, закидывают горячие линии спам-звонками и массово заполняют формы обратной связи на сайтах, имитируя высокий спрос. Такая ситуация не оставляет небольшим компаниям времени на обработку настоящих заказов, что, в свою очередь, полностью останавливает рабочие процессы».

Использовали ажиотаж перед сезоном распродаж и организаторы фишинговых кампаний. Их активность, по данным экспертов, опрошенных «Известиями», выросла в среднем в 5 раз.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru