"Этот сайт может быть взломан" — Google запускает новую функцию

"Этот сайт может быть взломан" — Google запускает новую функцию

"Этот сайт может быть взломан" — Google запускает новую функцию

Поисковой гигант Google представил новую функцию — теперь пользователи смогут видеть в поисковой выдаче сообщение «This site may be hacked» («Этот сайт может быть взломан»). Сообщение появляется под теми сайтами, страницы которого, как считает Google, мог изменить злоумышленник. Если пользователь пренебрежет таким сообщением, он рискует заразить свой компьютер вредоносными программами.

Пример такого предупреждения в поисковой выдаче можно посмотреть на рисунке ниже. Google настоятельно не рекомендует посещать такой веб-сайт до тех пор, пока это сообщение не исчезнет из поисковой выдачи.

Как действовать в случае, если вы владелец такого сайта

Google также выпустила рекомендации для владельцев подобных проблемных сайтов. Само по себе предупреждение не исчезнет, необходимо будет предпринять следующие шаги:

  1. Зарегистрировать и верифицировать свой сайт в Google Search Console.
  2. Войти в Search Console и проверить пункт «Проблемы безопасности», где будет отображены URL-адреса, которые были предположительно взломаны. Здесь также нужно принять меры по устранению проблем с безопасностью, которые привели к взлому. В противном случае ваш сайт будет взломан повторно.
  3. Прочитайте специально созданную статью «Взломанные сайты», где специалисты Google подробно расписали информацию по устранению этой проблемы.
  4. После предпринятых действий еще раз запустите проверку сайта в пункте «Проблемы безопасности». После проверки, если компания не обнаружит признаков взлома, сообщение «Этот сайт может быть взломан» будет удалено из поисковой выдачи под вашим сайтом.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новый гендиректор МойОфис высказался о кризисе в компании

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии», разработчика офисного комплекса «МойОфис», Вячеслав Закоржевский высказался о причинах кризиса в компании и представил пути выхода из него.

Закоржевский дал интервью «Ведомостям», где отметил, что в 2023 году у компании резко — на без малого 46% — снизилась выручка. Объем убытков превысил 5 млрд рублей. В 2024 году ситуация не изменилась.

Глава компании объяснил эту ситуацию издержками быстрого роста вследствие активного роста спроса на фоне вынужденного импортозамещения:

«У падения выручки причины разные. Получилось так, что к нам одномоментно пришло много клиентов. Бэк-офис и фронт-офис были не готовы, техническая поддержка была не готова. Все навалилось, и компания начала, скажем, работать в экстренном режиме перестройки. Это, конечно, сказалось на процессе. Помимо того, многие клиенты закупили многолетние контракты в 2022 г., когда только началось активное импортозамещение. Тогда и частные, и государственные клиенты оформляли 3-5-летние контракты. И оно вкупе привело к снижению финансовых показателей».

Гендиректор опроверг информацию об уходе крупных клиентов. Однако он признал, что были сложности с продлением контрактов на техническую поддержку. Были примеры и того, когда потенциальные заказчики отказывались от приобретения «МойОфис» из-за затянувшихся пилотов или отрицательных отзывов других компаний.

Однако, как отметил Вячеслав Закоржевский, на 50% срывы новых контрактов были обусловлены несовершенством внутренних процессов в компании:

«Раньше мы могли вернуться за фидбэком через месяц. А надо брать и сразу день в день выезжать и максимально все закрывать. Бывало такое, что компания обещала клиенту реализовать какие-то функции, а потом в течение года несколько раз меняла планы. Это все как раз несовершенство внутренних процессов».

Тем не менее количество пользователей продуктов компании он оценил в 12 500 государственных и корпоративных, а 25 тысяч приобрели платные версии для конечных пользователей. Загрузили бесплатную версию редакторов более 30 млн пользователей.

На начало 2025 года Вячеслав Закоржевский анонсировал три новых продукта в составе «МойОфис». Это редактор схем,  набор BI-инструментов с возможностью установки на серверах клиентов (on-premise), а также инструмент для защиты информации от утечек.

«В 2025 году мы планируем расширять портфолио решений и перейти от продаж отдельных продуктов к комплексным наборам. Так, чтобы все составляющие продавались единым пакетом, и заказчик получал все вместе», — так Вячеслав Закоржевский обозначил приоритеты компании по рыночной стратегии продвижения продуктов. Также новый генеральный директор компании анонсировал продажи продуктов зарубежным заказчикам, в том числе крупным.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru