Сообщения о критической бреши в Skype оказались недостоверными

Сообщения о критической бреши в Skype оказались недостоверными

Сообщения о критической бреши в Skype оказались недостоверными

Сообщения о критической уязвимости в Skype, которую Microsoft якобы не хочет исправлять, оказались недостаточно правдоподобными, о чем сообщила сама компания. Оказалось, что обнаруживший ее специалист ошибался.

Напомним, что исследователь Стефан Кантак сообщал о том, что ему удалось обнаружить уязвимость в процессе обновления Skype, которая может позволить злоумышленнику получить на компьютере привилегии системного уровня.

Как писал эксперт, установщик обновления Skype может быть атакован с помощью метода перехвата DLL, что позволит злоумышленнику обмануть приложение и подсунуть вредоносный код вместо легитимной библиотеки.

Также специалист уточнил, что связался с Microsoft в сентябре прошлого года, однако компания ответила, что устранение бреши потребует «полной ревизии кода».

Теперь, когда ситуация немного прояснилась, стало ясно, что Кантак ошибался. Брешь затрагивала версию Skype 7.40 и более старые, а компания выпустила исправленную версию уже в октябре прошлого года.

Как отметила Эллен Килборн на официальном форуме поддержки Microsoft, в Skype 8 полностью устранена данная проблема, а старые версии более компанией не распространяются. Следовательно, все, что нужно сделать пользователям, которых затрагивает брешь — обновить Skype.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Телефонные мошенники собирают персданные под видом пересчета квартплаты

МВД России предупредило о новом сценарии телефонного мошенничества: злоумышленные звонки осуществляются якобы от имени управляющих компаний. Мошенники предлагают провести перерасчёт коммунальных платежей.

Главная цель преступников — получение персональных данных граждан.

Основной аудиторией подобных звонков становятся пенсионеры, поскольку именно пожилые люди, согласно данным Роскомнадзора, наряду с женщинами, чаще других становятся жертвами телефонных афер. В целом, по результатам опроса сервиса Superjob, уже 17% россиян лишались денег или имущества из-за мошеннических звонков, а треть из пострадавших — не менее двух раз.

Среди недавних примеров подобных схем — «угон» учётных записей Госуслуг под видом обновления домофонных кодов, который приобрёл значительное распространение. Также мошенники часто используют схожие схемы, связанные с получением доступа к личным данным.

В качестве эффективного способа борьбы с подобными преступлениями правительство России предлагает внедрить обязательную маркировку звонков от официальных организаций и госучреждений.

Эта инициатива уже вошла в список мер, предложенных правительством для борьбы с телефонными мошенничествами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru