СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

Российский разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» открывает представительство в Сан-Паулу. Бразилию компания оценивает как перспективный рынок для продвижения своих программных решений и представляет местным организациям три продукта: систему защиты от внутренних угроз «Контур информационной безопасности СёрчИнформ», систему мониторинга и анализа событий безопасности «СёрчИнформ SIEM» и систему мониторинга рабочего времени TimeInformer.

«Компании Бразилии заинтересованы в защите конфиденциальных данных и персональной информации клиентов, – рассказал руководитель представительства «СёрчИнформ» в Бразилии Владимир Престес. – Продукты «СёрчИнформ» вызывают живой интерес заказчиков, уже в первую неделю работы мы получили 13 заявок на проведение демонстраций и тестирование системы. Уверен, что опыт и экспертиза «СёрчИнформ» помогут нашим клиентам построить надежный защитный периметр и оградить организацию от внутренних и внешних ИБ-угроз».

«СёрчИнформ» начала сотрудничество со странами Латинской Америки в ноябре 2016 года. В апреле 2017-го было открыто представительство компании в Аргентине и проведена первая пресс-конференция в регионе.

«Именно после первого общения с латиноамериканскими клиентами и партнёрами, представителями СМИ, я понял, что «КИБ СёрчИнформ» не правильно называть просто DLP-системой. Возможности нашего продукта гораздо шире, чем вмещает классическое понятие DLP, и это несколько путает заказчиков, – прокомментировал председатель совета директоров «СёрчИнформ» Лев Матвеев. – Мы реализуем комплексную защиту от утечек информации, внутреннего мошенничества, саботажа и всевозможных кадровых рисков. Именно поэтому мы решили продвигать в Латинской Америке концепцию Money Loss Prevention».

Money Loss Prevention от «СёрчИнформ» – это комплексная защита бизнеса не только от утечек информации, но и от всех видов внутреннего мошенничества. Это сочетание классических инструментов SearchInform DLP с возможностями расследования инцидентов и разоблачения мошенничества, так называемыми инструментами Forensic Suite.

Сегодня «СёрчИнформ» сотрудничает с 3 партнерами в Бразилии и рядом крупных системных интеграторов Латинской Америки, планирует проведение первого Road Show SearchInform в этом регионе и расширяет партнерскую сеть.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Нанософт собрался провести размещение акций до конца апреля

Разработчик САПР «Нанософт» планирует провести IPO до конца апреля. Компания рассчитывает привлечь около 3 млрд рублей. О намерении выйти на биржу сообщили РБК два источника на финансовом рынке.

По информации издания, «Нанософт» уже определила банки-организаторы размещения и нацелена на привлечение порядка 3 млрд рублей.

Партнёр фонда «Восход» Артур Мартиросов отметил, что компания может привлечь от 2 до 4 млрд рублей. Однако окончательное решение фонд примет только после согласования всех условий сделки.

Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов считает, что именно ИТ-компании будут наиболее привлекательны для инвесторов благодаря высокой рентабельности и относительно низкой налоговой нагрузке.

Что касается сегмента инженерного ПО, то, по прогнозам Strategy Partners, он будет расти в среднем на 16% в год как минимум в течение следующих пяти лет. При этом среди российских компаний данного профиля пока ни одна не проводила IPO. Основным риском для «Нанософта», по мнению опрошенных РБК экспертов, может стать возможный отказ государства от политики импортозамещения и возвращение на рынок иностранных игроков.

Директор по работе с состоятельными клиентами «БКС Мир инвестиций» Андрей Петров выразил осторожный скепсис, сославшись на неудачное IPO JetLend. Он указал на высокую рыночную волатильность и текущую геополитическую обстановку как на сдерживающие факторы.

«Компания динамично развивается и постоянно изучает возможности для дальнейшего роста. Публичный статус, помимо привлечения средств инвесторов, откроет дополнительные перспективы для партнёрств и укрепит наш корпоративный бренд», — прокомментировал возможное размещение генеральный директор «Нанософта» Андрей Серавкин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru