PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe была приобретена частным акционерным обществом, которое оценило ее в 400 миллионов долларов. В понедельник было объявлено, что PhishMe будет переименована в Cofense. PhishMe была основана в 2011 году, в ряд ее услуг входят учебные и образовательные курсы, помогающие предприятию и его сотрудникам распознать мошеннические электронные письма и злонамеренную деятельность.

В 2015 году компания приобрела фирму Malcovery Security, которая специализировалась на изучении и добычи информации по части фишинга, сумма сделки не раскрывалась. Теперь же Cofense будет поддерживаться несколькими акционерными компаниями, что позволит реализовать ряд инициатив, касающихся роста компании. Ожидается, что приобретение не повлияет на текущие услуги.

«PhishMe задумывалась как вызов устоявшемуся мнению, что человек является самым слабым звеном», — заявил Рохит Белани, генеральный директор и соучредитель. — «Более 1700 наших клиентов утверждают, что их сотрудники могут не только распознать кибератаки, но и стать своеобразными датчиками таких атак».

Также отмечается, что программное обеспечение компании установлено на более чем 10 миллионах рабочих станций. Cofense работает почти с половиной компаний из списка Fortune 500, охватывает более 50 стран.

Согласно прошлогоднему отчету компании, фишинговые атаки выросли на 65 % за последний год, а средняя успешная атака может стоить компании среднего размера до 1,6 миллиона долларов.

Вообще, фишинг представляет собой серьезную современную угрозу, буквально недавно мы сообщали, что благодаря этой вредоносной схеме в Google AdWords преступники заработали $50 млн.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно.

Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей. Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). 

При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент.

Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую.

Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер. Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru