PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe приобретена за $400 млн, переименована в Cofense

PhishMe была приобретена частным акционерным обществом, которое оценило ее в 400 миллионов долларов. В понедельник было объявлено, что PhishMe будет переименована в Cofense. PhishMe была основана в 2011 году, в ряд ее услуг входят учебные и образовательные курсы, помогающие предприятию и его сотрудникам распознать мошеннические электронные письма и злонамеренную деятельность.

В 2015 году компания приобрела фирму Malcovery Security, которая специализировалась на изучении и добычи информации по части фишинга, сумма сделки не раскрывалась. Теперь же Cofense будет поддерживаться несколькими акционерными компаниями, что позволит реализовать ряд инициатив, касающихся роста компании. Ожидается, что приобретение не повлияет на текущие услуги.

«PhishMe задумывалась как вызов устоявшемуся мнению, что человек является самым слабым звеном», — заявил Рохит Белани, генеральный директор и соучредитель. — «Более 1700 наших клиентов утверждают, что их сотрудники могут не только распознать кибератаки, но и стать своеобразными датчиками таких атак».

Также отмечается, что программное обеспечение компании установлено на более чем 10 миллионах рабочих станций. Cofense работает почти с половиной компаний из списка Fortune 500, охватывает более 50 стран.

Согласно прошлогоднему отчету компании, фишинговые атаки выросли на 65 % за последний год, а средняя успешная атака может стоить компании среднего размера до 1,6 миллиона долларов.

Вообще, фишинг представляет собой серьезную современную угрозу, буквально недавно мы сообщали, что благодаря этой вредоносной схеме в Google AdWords преступники заработали $50 млн.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Количество атак на веб-сайты российских компаний удвоилось

Согласно данным, собранным ГК «Солар» за первый квартал 2025 года, на веб-сайты российских компаний было совершено 801,2 млн веб-атак. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основными целями атак стали сайты логистических сервисов, государственных структур и кредитно-финансовых организаций.

В исследование вошли онлайн-ресурсы 134 российских компаний из различных отраслей, защищаемых сервисом Solar WAF. Среди них — организации из госсектора, ИТ, логистики, розничной торговли, банковской сферы, промышленности, телекома и других отраслей.

Особое внимание аналитики обратили на логистическую отрасль: в одном из случаев число атак на компанию выросло за год в 5,5 тыс. раз. Основную активность здесь проявляли боты, которые перехватывали номера заказов, введённые пользователями на фейковых сайтах, и затем создавали множество запросов на официальный сайт компании, резко увеличивая нагрузку на серверы.

Число сканирований веб-ресурсов в поисках уязвимостей также значительно возросло — в 5,4 раза, до 678 млн случаев, что составило 84% всех зафиксированных атак. В три раза увеличилось количество сложных веб-атак.

Среди сложных атак в ГК «Солар» выделили следующие типы:

  • DNS Rebinding — попытки получить контроль над хостом атакуемого сайта;
  • CSS Injection — внедрение вредоносного CSS-кода в веб-приложение для изменения его внешнего вида или кражи данных;
  • Denial of Service (DoS) — проведение объемных запросов с целью вызвать сбой в работе веб-приложения;
  • XML Injection — манипулирование логикой XML-приложений или документов для доступа к конфиденциальным данным, повреждения данных, отказа в обслуживании или выполнения произвольного кода.

«Аналитика показывает, что злоумышленники стали настойчивее в попытках взломать веб-приложения: если раньше, увидев защиту, они быстро переключались на менее защищённые сайты, то сейчас продолжают упрямо искать уязвимости в защищённых ресурсах. Мы рекомендуем всем компаниям использовать сервисы защиты с опытной командой, способной круглосуточно отражать мощные волны веб-атак», — отметил Алексей Пашков, руководитель направления WAF ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru